Arasaka Friendly
Customer Support



Добро пожаловать на узел всемирной сети корпорации Арасака!

Наша служба создана по многочисленным просьбам наших клиентов, ранее жаловавшихся на неадекватную реакцию служащих нашей Корпорации на претензии по поводу некачественного выполнения требуемой по контракту работы.

Но с этого момента все изменилось! Теперь создано подразделение Корпорации, единственной задачей которого будет решение проблем, возникающих при взаимодействии с клиентами. Оно называется "Дружественная Поддержка Клиентов Арасаки". Если у вас возникли какие-либо проблемы с работой наших работников, или с купленным у нас оборудованием, обращайтесь сразу к нашему эксперту по работе с общественностью Адам Смашер
Теперь мы расскажем, что есть у нас на узле:

CODE GATE - данная информационная страница.

GOODS - информация по имеющимся у нас текстам и рекламным объявлениям, находящаяся в свободном доступе. На данный момент по техническим причинам за пределами сети корпорации Арасака работает в минимальном режиме

LINKS - каналы связи с иными информационными службами свободного доступа. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Корпорация не несет ответственности за содержание информации, находящейся на перечисленных узлах, и не будет покрывать ущерб, нанесенный защитными механизмами этих узлов. Если вы все же попытаетесь выразить претензии по этому поводу, то доводим до вашего сведения, что глава нашей службы - Адам Смашер , боевой киборг со всеми признаками прогрессирующего киберпсихоза - занимается подобными вопросами ЛИЧНО.)

FAQ - раздел наиболее часто задаваемых вопросов. Только что открыт, поэтому пока малоинформационен.

DATATERM - доска бесплатных объявлений.