Т В О Й Ф И Л Ь М

мистический детектив

 

приблизительная
последовательность
событий

 

Часть 1

(Странновещенск, 2223)

 

Подлинная история #A

Примечание №4

Потерянное послание, фрагменты(2)

Бархатный предбанник

Предупреждение событий

#Андроид

Эпизод ZW116

Персик-2. Комментарий.

Гибель физика Петрова

Его отчаянные усилия(за 2 дня до)

Кадр 13, дубль 2

Кадр 13, дубль 3

"Зеленые мысли"

 

 

Часть 2

(Санкт-Петербург, 2001)

 

Перезвоните никогда

Разговор с отражениями

Тревожное состояние Дядечкина

Отчет о событиях, полученный от кофеварки Дядечкина

Межзвездные леденцы

Наташа

Новая работа для нее

Последние слова Наташи

Версия Персика-2

Бархатная комната

Бархатная комната(2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т В О Й Ф И Л Ь М

Подлинная история Персика

 

 

 

 

часть первая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А#А

Некто. Мы назовем его #А. Вне “твоего фильма”, он, скорее всего, был просто никто. Такой же, как я и ты, человек, он всего лишь безликий урод-эмбрион, по нелепой прихоти судьбы затерянный на свалке. (останки эти, что называется, принесли памятную пользу для науки).

Делаются последние приготовления. К парящему посреди ослепительной лаборатории гробу протянуты тысячи разноцветных проводов, в их сплетении с трудом угадывается забинтованная фигура.

"...заправляет довольно странная личность - человеческое существо, младший сотрудник Петров.

В данный момент, мы можем видеть серьезное лицо. Петров исследует скальпелем внутренности загадочного аппарата.

Чудовищный агрегат, подключенный к забинтованному человеку, оживает. Из отверстий на контрольной панели высовываются кусочки перфокарт. Что это? Какие-то помехи? В черно-белой реальности испортилась погода. В последний момент мы успеваем заметить призрачную фигуру с камерой в руках.

Наверное, нам подсунули бракованный дубль. Такое и вправду можно было бы подумать, будь “Твой фильм” просто фильмом, снятым или неснятым “никогда”.

Но вот картинка восстановилась. Петров делает последний отсчет.

– 715… 54… 232… 7 … 16

Наконец, он поворачивает рубильник. #А открывает глаза и видит какие-то слова, но не понимает их смысла.

 

 

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Живой жир”. Информация к размышлению.

Придя в себя от вспышки кинопроектора ГЧ, Петров внимательно исследовал содержимое мумии. Но то, что осталось от А#A#A, было теперь всего лишь мертвой горой бинтов и датчиков. О том, куда могло исчезнуть тело, оставалось только догадываться.

Отныне #A будет существовать в мире, вернуться из которого не всегда возможно.

Нестандартный исход опыта немало озадачил ученого.

Датчики, закрепленные на теле, в котором догорали последние клеточки, должны были снять раздражение подкорки головного мозга. Раздражение возникает 24 раза в секунду. Перегруженный информацией мозг медленно впадает в коллапс. Его последние реакции фиксируются безжалостным агрегатом.

кинопроектор попытался уничтожить #A, но никогда известной причине, распроецировал? его в измерение, где дальнейшие опыты теряли всякий смысл.

Петров попытался вернуть #A обратно. Но максимум, чего он добился – это вялой реакции аппаратуры. Агрегат словно нехотя протянул к физику несколько кабелей, каждый из которых заканчивался миниатюрной камерой. Несколько исследовав физика, он в мгновение ока втянул свои внутренности в себя и отстучал непонятное и почему-то неприятное послание. Послание содержало следующие слова.

Информация, содержащаяся на мнемовидеоленте, усвоена и зафиксирована “Живым Жиром”. Любой его элемент есть восприятие. Любое прикосновение к нему есть параллельно-перпендикулярные волны, атакующие и раздражающие зрительный нерв, мириады корпускул, обостряющих и без того болезненное сознание.

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кинопроектор ГЧ. примечание

Четырехмерный, сложно задуманный агрегат, выглядящий в реальном мире как особого рода хранилище; отчасти он напоминает желудочный телевизор, применяемый обычно в астрономии. Физик Петров, как потусторонний обитатель “живого жира”, был изгнан из него в связи со своей смертью. Создав аппаратуру ГЧ , он начал сомневаться в авторстве. Виной тому послужили сигналы, принятые никогда и никем, вероятнее всего - никем не отправленные и не поддающиеся дешифровке.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недавно я понял одну важную вещь. Важную вещь. Буже мой. …В тоот гоод мои хвостатые друзья были обречены. Были обречены. Злой рок всеми вузможными спосубами удалял от меня этих мухххнагтых сомураев. Сомураев. Теперь (всегда, иногда, никогда) рядом со мной уже нет нет его (твоего, моего) Персика, Барсика, Касьяна-34

С незапамятных времен, Петров был заперт в небольшой, ослепительно белой лаборатории, лишенной, между прочим, каких-либо окон и дверей

В научных чертогах царила обстановка эпохи первого поколения радиотелескопов. Как в сказке, они не раз и не два отправляли послания в иные миры. Многие из них так и остались без ответа. Перед нами зеркальных сфер, мигающих индикаторов, ламповых блоков и прочего допотопного хлама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание №4

Препарированные коты составляют важную сферу исследований. Их уникальная способность псиакустического резонанса не ускользнула от самого пристального внимания исследователей.

Следствием этого стали непредвиденные мутации, как то: вырастание перепончатых крыльев, подражание повадкам несуществующих хозяев. К 2223 году, скопления мутантов сделали невозможным существование прежних форм человека в Новосибирске. Коллега Иванов не исключает, что это могли быть мутации, запрограммированные Странновещенском.

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

< прямая передача, фрагменты >

“...вернуться отсюда не представляется возможным. На первый взгляд, это место почти не отличается от планеты Земля. Однако я подозреваю, что этот мир очень опасен”.

“…Предметы и существа, окружающие меня, проявляют к моей персоне явный интерес. Особенно, эти странные создания. Причудливые зверушки с кинокамерой, вмонтированной в череп. Препарированный кот, невидимый и осторожный, всегда в центре событий. Я подозреваю, что очутился в точке скопления этих шпионов. Но напрямую общаюсь только с одним из них”.

“…Это довольно крупный тигр уссурийского происхождения. Время от времени, он навещает меня в бархатном предбаннике. Он говорит, что город, в котором мы живем, не всегда и во всяком случае не сейчас, назывался Странновещенск. Население города – бесчисленные зрители “Твоего фильма”. Никто не знает, что такое “Твой фильм” на самом деле. Взамен, мне предлагается узнать название собственного.

“…Здесь многое способно быть всем. Оболочка зрителя эфемерна, и он как правило бывает обнаружен в виде чайника или цветка. Чаще всего, впрочем, они только другие фильмы, которые никак не могут доснять самих себя”.

“…Согласно сведениям моего уссурийского друга, они являются отдельными проекциями некоего четырехмерного объекта-Н. Прессованная и препарированная биопластическая масса. Агрессивные куски целлулоида, заплетаясь в гигантский клубок, безуспешно пытаются разгадать друг друга".

“…Возможно, , когда-то они были фильмами, придуманными людьми на планете Земля. Но вот что странно. Теперь фильмы снимают друг друга, причем в самых невообразимых сочетаниях ”.

“… Честно говоря, я пока еще не до конца понимаю эти правила. "Живой жир" необычайно изворотлив. Декорация в любой момент может оказаться персонажем. Положение меняется со скоростью 24 кадра в секунду. В итоге, весь этот кошмар каким-то образом закручивается вокруг ствола растения с диким названием “клеродендрум”. Как видишь, обо всем остальном можно только догадываться…

Но наверняка известно одно. Я попал на съемки самого популярного сериала. Мои партнеры находятся в различных частях ленты и не могут контактировать друг с другом. Мое личное общение с ними также затруднено. Впрочем, я успел подружиться с маленьким уссурийским котенком. Он подрабатывает в эпизоде-ZW116 под псевдонимом Персик-2”.

“Спасибо тебе за все. Прощай”.

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

некоторое время герою казалось, что никакого кинопроектора не было и он практически очнулся в своей прежней жизни. Но стоит ему немного прийти в себя, как “Твой фильм” по-прежнему напоминает ему о тебе. Среди полупрозрачных стен помещения творится полный кошмар

Открываются и закрываются двери, обои комнаты с шуршанием меняют свой узор. В поле зрения возникают объекты бархатного цвета. Неопознанное растение на подоконнике выделяет интенсивный фиолетовый свет.

Вскоре этого оказывается мало. В форточку проникают летучие коты. Жилище человека наполняется треском и хлопаньем перепончатых, покрытых серым и черным мехом крыльев. С удивлением, он обнаруживает, что его действия фиксируются на видео с нескольких точек. Каждая из летающих тварей оснащена легким и миниатюрным киноаппаратом

Первое время #А теряется. Затем полотенцем принимается выгонять незваных гостей. В этом занятии ему немного мешает кофеварка, которая что-то бормочет и путается под ногами.

Кажется, ему удалось справиться с задачей. Летучие коты, словно чего-то испугащись, покидают помещение. Среди знакомых стен наступает полное затишье. Но это всего лишь пауза перед визитом бархатного тигра.

 

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалог-X

Тигр прошел во все комнаты. Тигр забрался одновременно в несколько кресел.

– …я пришел предупредить тебя. В твой фильм вторгается женщинА#Андроид. Этот человек уже почти здесь…Будь предельно внимателен.

Тигр помолчал, глядя на меня.

– Зря ты ползаешь по потолку, – заметил он. – Надо вести себя прилично. Лучше подойди. Как ключ к замку. Это единственный выход.

Я приблизился к тигру и заглянул в его желтые глаза…

Мое отражение в них тихо спросило меня, есть ли у меня билет в место, где делают смерть.

– Подготовься, – сказал тигр. – Ты проникнешь в ее суть с первого взгляда. И не удивляйся, если она окажется просто злым цветком, недоступным и алчным.

Затемнение

 

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скорее всего, это Новосибирск. Ты же сам говорил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение событий

-- Что ты делаешь? Хочешь сменить кассету?

-- Пока нет. Знаешь, мне кажется, будто я забыл нечто очень важное.

-- Представь себе, вы даже были знакомы. Когда-то давно, в прошлой жизни.

Странно, подумал я и пристально посмотрел на тигра. Как и прежде, он мирно дремал, слегка рыча во сне.

-- Так что? – спросил я. – Ты думаешь, я ее вспомню?

-- Никуда не денешься, -- пробурчал он в ответ. -- Лучше ее никого нет, сам знаешь, для чего. Мырр. РР.

-- Что? Зачем рычишь?

-- Мырр будете спасать. От пришельцев, из галактики X.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это из другого рассказа. Ну да, точно , из другого рассказа.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Твой фильм” никогда не даст ответа на вопрос, кем этот персонаж являлся в действительности.

Как и любого другого человека, ее могло оказаться слишком много для Странновещенска. 122 кадра назад она была “Пятый элемент”, 72 кадра спустя -- оператор другого, “неведомого” нам “фильма”, а в далеком, но вполне "обозримом" будущем? -- экспонат ботанической выставки.

Когда-то все было не так.

Естественно, она была самой обыкновенной девушкой Наташей на планете Земля, Бесконечная Вселенная. Наташа сидела на веранде и пила чай, и ни о чем, до поры до времени, не подозревала.

На то имеются некоторые сведения. По крайней мере, так утверждает уссурийский тигр, который всегда знает больше всех.

Это было солнечным июньским утром. Наташа сидела на веранде своей дачи и пила чай, созерцая лесную чащу и ласточек, мельтешащих над дачей.

Подумав, Наташа взяла персик и вонзила ножичек в сочную мякоть.

Проглотив плод, она обнаружила, что косточка Персика вызывает у нее необъяснимые чувства.

– Кто ты? – спросила Наташа у косточки на блюдце.

– Он не может ответить, – укоризенно пропищал чайник.

Наташа наклонилась и внимательно заглянула внутрь косточки.

– Ты ведь Персик? Просто Персик? Ну, скажи же что-нибудь.

Ответа не было. Наташе пришла в голову нелепая мысль о том, что это не просто косточка, а косточка со скрытым смыслом, но она не могла думать об этом, поскольку объелась то ли персиками, то ли космическими леденцами. В этот момент она ясно ощутила, что находится здесь не одна. Наташа оглянулась. На веранду забрел фантастического вида кот. Его шерсть переливалась всеми радостными цветами радуги. Послышался треск. В голове животного явно работал какой-то аппаратик.

Кот внимательно смотрел на Наташу. Девушка поманила его:

– Кс-кс!

Кот сверкнул единственным зрачком, развернулся и побежал прочь.

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эпизод ZW116

Из комнаты донесся подозрительный шум и урчание. Я заглянул туда.

– Черт тебя возьми, Персик-2.

Галлюцинация так и уставилась на меня, застыв… Шерсть животного переливалась самыми радостными цветами радуги. Только что оно занималось тем, что обгрызало мой любимый клеродендрум. Прост ить такое было нельзя.

– Бестолочь, – сказал я.

От стыда псевдокот разблевался мраморными слониками. Зная, что виноват трижды, он даже не пытался спастись. Я подошел и взял его за загривок. Кот заискрился и разрыдался.

– Много ты пакостишь. Воспитывать такого раздолбая бесполезно.

Я открыл дверь на лестничную клетку.

Животное всем своим видом изобразило недовольство. Фиолетовые и изумрудно-зеленые полоски его окраса завибрировали. Он изворачивался – стал вдруг агрессивный. Из пасти Персика-2 повалил дым, в голове его что-то защелкало.

Персик-2 издал хмурый вопль и был таков.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хмурый вопль

есть законные претензии раздосадованного кошачьего существа на лучшее с ним обращение. Это выражение некоей досады. Досада эта по сути своей есть отстраненное безразличие, характерное для расслабленного образа кошачьей жизни.

вернуться в оглавление

идти ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персик-2. Комментарий

Согласно сценарию, в эпизоде ZW116 требовался некто бессловесный. Пластмассовые кубики, которые подбирал за А#A Персик-2, были данью тому, что у препарированного кота абсолютно отсутствовал центр насыщения. Но надо отдать ему должное – Персик-2, как ретранслятор, придавал кубикам разные формы. Это могли быть либо глиняные пирамидки, либо мраморные слоники. Как только процесс завершался, все выходило наружу.

Упомянутый эпизод являлся очередной провокацией. Уссурийский тигр, по всей видимости, шантажировал Персика-2 из своей части ленты и заставлял его есть цветок, принадлежащий еще одному герою “Твоего фильма”, пока нам не известному. В конце концов, семицветному коту пришлось подчиниться и жевать противные листья. В приступе необъяснимого раздражения, A#A придал гиперкотNку толчок, который вышвырнул его из “предбанника” в “живой мир”.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физик Петров. Его растерянность и гибель.

Физик Петров пребывал в полной растерянности. кинопроектор ГЧ, уловив скрытые процессы, внедрился в подкорку головного мозга ученого, и зачитывал актуальный текст, предупреждающий события в следующей серии.

Запись прервалась неразборчивым звуком, похожим на вр-вр-вр-вр.

-- ВЫВОДИ НА ПЕЧАТЬ! Я НЕ ВЫДЕРЖУ ЭТОГО! – истошно кричал в своей лаборатории Петров, и его голос одиноко блуждал в стенах опустевшего института.

Обернувшись комком вязкой слизи, мозги Петрова выпрыгнули на кинопроектор ГЧ и облепили его. Ответом было потустороннее рычание бархатного тигра.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Oтчаянные усилия физика (позавчера)

Благодаря отчаянным усилиям Петрова, #A все же ненадолго возвратился в свое прежнее тело, в позавчера, в котором Петров еще был жив.

Я присел на кровати и протер глаза.

Петров повернулся к терциариуму, нажал на клавиши. Из печатающего устройства поползла лента.

– Что происходит? Объясни мне сейчас же.

– кинопроектор ГЧ собирается умертвить тебя. Я пришел сказать, что у тебя осталось максимум 48 часов.

#А видит, что Петров пребывает в полной панике, еще не до конца осознавая ее настоящие причины.

"Друг мой, успокойся. Это всего лишь фильм. Это только так снято. Терциариум отпечатал сценарий твоего самоубийства. И я успел немножко посмотреть."

"Бархатный тигр? Хочешь сказать, он доберется теперь и до меня?"

"Даже не знаю, как тебе объяснить, -- отвечал A#A. -- ...естественно, наш разговор фиксируется... Ответ - да. За тобой придет бархатный тигр. Что бы ты не придумал, кинопроектор использует это против тебя. Но вероятнее всего, в каких-то других целях. Как ни крути, тебя превратят в кактус; эти ребята, из Странновещенска, они способны на все".

"Но ведь я могу попросту уничтожить его?!.."

"Кинопроектор? Можешь не волноваться... У Персика-2 длинные лапы..."

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>

Я присел на кровати и протер глаза.

Петров повернулся к терциариуму, нажал на клавиши. Из печатающего устройства поползла лента.

- Что происходит? Объясни мне сейчас же.

- Мне сделано предупреждение. в бархатный предбанник прибыла женщина-андроид. Мы оба в ловушке: нас заставят принимать участие в съемках. Нас собираются использовать, в черт знает чем.

"Эти ребята из Странновещенска, они действительно способны на все. "

"Странновещенск? Город, что ли, такой?"

"Да, это город. Но я ничего не успел там разглядеть. Меня сразу атаковали эти твари с кинокамерами. Потом пришел бархатный тигр. Все, что я знаю, я знаю только от него, он говорит со мной."

"Странновещенск. Это что-то очень знакомое для меня, -- проговорил Петров.

"Не могу сказать. По крайней мере, я успел понять, что они действительно могут изменить память. Бархатный тигр справляется с этим элементарно".

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все, что мне сейчас известно, я мог услышать только от тигроида. Но даже он не может сказать, что произошло в самой первой серии, когда "Твоего фильма" еще не было в помине. Cейчас дело обстоит так: в городке Странновещенск живут причудливые роботы. Все они дико помешаны на кинематографе. Людей там уже давно не осталось , а если и остались то, скорее всего, просто апгрейдились до уровня этих тварей. В истории Странновещенска наблюдаются большие пробелы. Достоверно известно, что все началось больше двухсот лет назад, в Советском Союзе

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...в русском языке слово “приход” означает иногда нечто приятное и неожиданное.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ложная память

То, каким было вчера, известно только сегодня, и неизвестно, насколько правильный вариант сегодня предложит нам завтра. Возможно кому-то кажется, что это с ним когда-то будет; уверяю тебя, это уже повторилось, не раз и не два. Хотя и не так, как ты предполагал.

Перестановка событий заставляет #A вспомнить о существовании женщины-андроида и истории знакомства с ней.

"...Я застал ее в лаборатории за несколько дней до катастрофы. Стройная рыжеволосая девушка в белом халате металась там. В окно ярко светило солнце. Посреди лаборатории стояла бочка с радиоактивным материалом. Наташа заводила домкратом компьютер.

Почувствовав мое присутствие, она обернулась.

– Ты кто? Уходи отсюда! Уходи!

– Разве ты не видишь? Петров совершает подвиг.

Я догадался, что Петров находится в бочке, и навеки там погребен.

– Тебе нельзя здесь быть! В бочке мозги, они излучают альфа-частицы.

Наташа, подвывая, подскочила к сложному агрегату, стоящему в углу, и принялась им манипулировать. Из бочки донеслись стоны.

 

 

Ничего не понимаю

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провокация

Обнаруживая себя на экране, человеческие существа зачастую полностью теряли себя и собственные имена. Нечто подобное случилось в этот раз также. Тиграш воспользовался случаем, чтобы заговорить людям зубы. Приняв в руки камеры, два главных героя обнаружили себя на основной съемочной площадке.

Последняя представляла собой довольно абсурдную картину.

По обе стороны нашей дороги, в сквериках и подворотнях копошились другие операторы. Некоторые стояли неподвижно, медленно скользя по панораме. Другие ползали на четвереньках, словно искали под ногами потерянную деталь плана.

– Добро пожаловать в живой мир, – обратился ко мне невидимый уссурийский друг. – Теперь ты полноправный его обитатель.

– Почему им удается снимать в темноте?

– Со временем каждый понимает, что свет не так уж важен.

Сначала, объяснил мне тигр, были свои трудности. Аппаратура, созданная людьми, была не так совершенна. Но постепенно появился звук, цвет, видеопленка и открытый цифровой формат. И теперь они живут хорошо.

– У тебя тоже есть камера?

– Конечно. Мой звериный глаз – это объектив, через который природа общается с человеком. Силами кинематографа она выражает любовь к цветам, которые тебе безразличны!

В этот предательский момент все услышали, как в голове тигроида что-то затрещало. Удачно сняв вышедших из кинотеатра героев в своем фильме, он подверг вредным излучениям женщину андроида.

Я внимательно вгляделся в панораму. Впереди что-то блеснуло.

– Смотрите! Навстречу кто-то идет.

К нам приближался другой человек с камерой.

– Мне страшно! – сказала Наташа. – Что это за улица? Что это за город?

Человек с камерой остановился в шагах двадцати от нас.

– Эй! – позвал он. – Кадр 13, дубль 1. Вы попали в картинку. У меня документальный фильм на ботаническую тему. Фиксирую среди вас цветок! – радостно заключил он.

– Что происходит? Что происходит, мать вашу!

Незнакомец решительно зашагал с камерой на Наташу.

– Но кто это? Что ему нужно?

– Таков сценарий, – сказал тигр. – Беги от него, беги прочь! Спасайся, иначе тебе конец!

Наташа побежала. Незнакомец последовал за ней, восклицая:

Кадр 13, дубль 2! Кадр 13, дубль 3!

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Живой мир”

В “Живом Жире” никогда не существовало такого понятия, как “смерть”. Естественно: когда на экране кинотеатра кто-нибудь умирает, мы говорим себе – это неправда; это только так снято. Смерть убрана из титров, ее заменили перевоплощения в кадре камеры чужака. В мире, где кофеварка и видеомагнитофон ведут с тобой отстраненный и доброжелательный диалог, единственный вид агрессии – это человек с камерой, как в кошмарном сне, преследующий тебя по пятам. В принципе, обитателям кинопроекции нечего делить друг с другом. Но сняться в чужом “фильме” помимо своей воли – не самая приятная вещь.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадр 13, дубль 2

– Кто ты?

Причудливое животное скрылось в кустах. Наташа последовала за ним. Ей было любопытно и немного боязно. Не каждый день видишь подобное.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадр 13, дубль 3

Наташа раздвинула кусты руками. Уже где-то на заднем плане, Персик-2 ослепительно удирал.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другого такого кота не будет. Когда он был совсем маленьким, то так смотрел на нас, словно хотел задать какой-то вопрос… Надеюсь, теперь он узнал ответ. Мы все когда-нибудь узнаем ответ. (Филипп Дик)

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Зеленые мысли”

Так называется ненаписанный рассказ Филиппа Дика. Его идея заключалась во взаимодействии растения и человека. Рассказ ведется от первого лица. Начинающий писатель-фантаст, составляя свой сюжет, медитирует на цветке, стоящем перед ним на подоконнике. Как только в повествовании появляется очередной ход, на растении высыхает и опадает лист. В конце концов, высыхают его голые стебель и корни. То, что недавно было подобием дерева, в жизни приняло форму книги.

 

 

 

 

 

 

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мне уже пора... Тебе нужно уберечь себя. И вот что, -- добавил А-А, уже исчезая в зеркальном шаре Сейчас ты не поймешь, но запомни: если хочешь спастись, разыщи Дядечкина...Тебе необходим Дядечкин...

вернуться в оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т В О Й Ф И Л Ь М

Подлинная история Персика

 

 

часть вторая

 

Теперь уже никому не узнать правду. Но наверняка известно лишь следующее. Человек вставал со стула. Человек закуривал папиросу. Человек выходил из комнаты и шагал по сумрачному коридору огромной брошенной коммунальной квартиры. Позвольте представить – автор так никогда и не оконченного “Твоего фильма вариант #18, исправленного бархатно”, писатель-фантаст Дядечкин. Он и сейчас находится в 2001 году, в центре Петербурга, Бесконечная Вселенная, и передает нам всем привет.

Подлинная история Персика

“…Боже мой, сколько потерь. В тот год мои хвостатые друзья были обречены. Милый Персик, на закате своих лет, нечаянно оказался под моей временной опекой. Будучи доставлен, как живая посылка, через маленькую железную дверь , он встал на свои ослабевшие лапы, и в ужасе проследовал к черному ходу, за которым растворился в кошачьей перспективе, огромный, пушистый и черный, похожий на неровный кусок египетской тьмы…”

 

 

 

..............................................

> dyadechkin speaks

>

>

 

...

“Кошки чем-то похожи на грибы. Они возникают в поле зрения ниоткуда. Ты можешь не заметить кота перед самым носом, и вдруг – вот он! Настроил свои антенны. Теперь можно посмотреть по сторонам – еще одна, две, три кошки. Неуловимые марсиане с древних времен тянулись к человеку.

Их тонкая структура и чувствительность к психическим вибрациям, немыслимая способность материализоваться в данной точке пространства, а также стопроцентная раслабляемость наводят на тягостные размышления об их происхождении и нелегкой судьбе на нашей засраной планете.

Я и поныне считал бы их таинственными пришельцами, волею Космоса, или еще бог знает как занесенными к нам, если бы однажды не был осенен. Это абсолютно секретное знание о котах.

Конечно, делая его доступным для общественности, я рискую вызвать недоверие; но истина дороже. Дело в том, что именно человек порождает отдельно взятого кота как сущность.

Обращал ли ты когда-нибудь внимание, что они особенным образом реагируют на разговоры о них? Внешне кот остается спокойным, но во всех его движениях (лишь только произнесено: “Персик”) появляется некая мистическая заинтересованность. Тщательно, на свой наивный манер ее скрывая, кот крутится около хозяев, обсуждающих его повадки. Уверяю тебя, для него это намного интересней, чем лакомый кусок печенки; печенка поедается для виду, и все кренделя, ради нее выписываемые, лишь маскировка. Коты – ее непревзойденные мастера. И если особенный, рискованный прыжок Персика за печенку послужит поводом новых рзговоров о нем – он будет только рад. Не обращай внимания, что он будто бы спит, пропуская бесценные для него слова. Если ты понаблюдаешь за ним более внимательно, то обнаружишь, что он вздыхает.

“Увы, это животное обитает в мире слов”. Мы не можем знать, что именно означают для них эти колебания воздуха. Во всяком случае, люди, беспечно роняющие слова, не подозревают, насколько эти слова важны для бессловесной твари. Чуткие антенны едва уловимо резонируют, наполняя кошачью сущность новым, питательным содержанием.

И наконец, самая сумасшедшая мысль – а что, если это мохнатое племя произошло из человеческой речи? В самом деле, согласно научным данным, кот проживает рядом с человеком примерно столько, сколько существует человеческий язык. Что, если все эти животные получились, однажды сгустившись из колебаний воздуха до плотности материи?

Но оставим эти странные гипотезы. Ясно одно – как форма жизни, кот зарекомендовал себя безупречно. Мы же порой бываем неблагодарны к ним…”

* * *

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь(всегда, никогда, иногда) рядом со мной нет моего (его, твоего, нашего) Персика. Я никогда не забуду его последний взгляд. Я стоял перед открытой дверью, с мусорным ведром в руке. Кот робко вышел на лестничную клетку и оглянулся на меня. Не в силах выдержать этого, я закрыл дверь и бессмысленно уставился на деревянные панели. Я мог биться в них, кричать, открывать и закрывать дверь снова, но Персик исчез из моего мира навсегда.

В тот год мои хвостатые друзья были обречены – последнее, что у меня осталось, медленно, но верно вычеркивалось из жизни.

Собственно, жизнь как таковая давно прекратила свое течение. Я просто пытался продолжить свое существование, оказавшись совершенно один в огромной квартире посреди шумного города, без определенных занятий.

* * *

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“ГИПЕРТЕКСТ”. Не очень правильное слово. Но как бы то ни было, придется обходиться им. С тех пор как мы обнаружили подобную форму выражения мыслей, гипертекст трудно переоценить. Что это означает? Мы постоянно имеем дело лишь с какими-то фрагментами действительности, очень сложным, недоступным для представления образом эти части переплетны друг с другом. Проследить эту связь – занятие столь же безнадежное, сколько бессмысленное… Остается блуждать среди различных кусочков одного и того же, и вести с ними непрерывный диалог.

Гипертекст – вещь, очень близкая к жизни. Представим себе, что каждый человек – это что-то вроде фильма, который одновременно снимается во множестве других. Каждый фильм – это определенный угол зрения, то есть заданная степень охренения человеческого существа. И если твой фильм кто-то видит по-другому, это самая обычная вещь. Кроме того, твой постоянно пытаются присоединить к чужому.

Как видите, нечто, что мы привыкли принимать за человеческие существа, есть бесчисленные части одного и того же. Части, находящиеся в непрерывном конфликте.

Осознав это, я начал чувствовать, что в моей голове одна за другой перегорают пробки. Я больше не мог находиться среди людей. Я больше не мог видеть их глаза, очень часто бессмысленные и пустые. Так что я, в конце концов, оказался один. Собственно, человек всегда один; но мысль об этом для него так же страшна, как мысль о смерти.

Единственный фильм, который я мог терпеть рядом с собой – это фильм кошачий. Кошачьи помыслы чисты, кот любознателен и подвижен.

Отсюда и моя привязанность к ним.

Однако случилось так, что Персик ушел. И теперь я представлял собой отдельное, изолированное щупальце гипертекста, которое протянулось в наш трехмерный мир в виде худой фигуры писателя Дядечкина.

Некоторое время человеческий гипертекст “интересовался” мной и подсылал к моей двери отдельных его представителей. Но это были настолько темные личности, порождения тьмы, что я не пускал их за порог. Это были отравленные кармически пораженные щупальца гипертекста. Район, где находилось мое жилище, казалось, был заселен только проститутками и наркоманами. Так что вскоре я перестал реагировать на звонки в дверь. Конечно, это было полное безумие. Человек в моем положении был подобен волне, отделившейся от океана – океан без волны ничего не теряет, волна же без океана просто перестает существовать.

Последний наркоман больший жилец, чем я, затеявший дикий, бессмысленный эксперимент.

Но пока … ничего не происходило. И я продолжал целыми суткаминичего не есть и лежать, отвернувшись на своем диванчике лицом к стене.

Нужно было о чем-то думать, о чем-то вспоминать. И я,сосредоточась на кошачьей теме, мыслями возвращался к потерянному мной коту”.

Ничего не попишешь, Дядечкин. Завари чайку. Полей цветок.

"Наверное, это могло продолжаться очень долго. И все бы ничего, но на пятый или шестой день подобных бдений меня стали посещать совсем причудливые мысли".

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"... c другой стороны, если есть летучие мыши, то почему бы в природе не существовать и летучим котам? Самолетным тигрятам, в конце концов? Как порождения моей фантазии,они наполнили бы эфир; летающий кот, впрочем, как и раньше, смог бы приласкаться о ногу своего хозяина, полезный ему вдвойне вездесущий лазутчик".

 

С тех пор, мое воображение и жилище наполнили невидимые крылатые обитатели

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¸¸¸¸¸¸¸¸¸¸¸

ööö

 

 

 

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белый лист бумаги кропотливо заполняется словами.

Прямая речь. Предложение. Вопросительный знак. Тире. Восклицательный знак.Точка. Абзац.

ВСЕ ЭТО ПРОСТО СЛОВА. Мы играем ими, как кубиками. То, что мы называем реальностью, складывается из этих кубиков. Кубики можно переставлять и заменять. От того, какие из них поданы сегодня к столу, многое зависит.

Пластмассовые кубики свалены в кучу на столе. Человек увлеченно манипулирует ими.

“Галлюцинация так и уставилась на меня, застыв”. “…издал хмурый? – вопль… был таков…”

Кубиков становится все больше и больше, и человек вдруг оказывается в растерянности. Слишком много вариантов их сочетаний. Что делать с ними? И кто подскажет, куда следовать дальше?

Все, что будет сказано, может быть использовано против тебя. Приучайся отвечать за каждый кубик, предоставленный в твое распоряжение. Допустив оплошность, ты не спасешься точкой с запятой и восклицательным знаком. Потонув в море собственных слов, ты увидишь, что реальностью стало невозможно дышать.

Кубики проникают во все щели и закоулки человеческого жилища. Писатель спотыкается о них и растягивается на полу. Немного подумав, он сгребает те кубики, до которых можно дотянуться, в кучу, и начинает все сначала.

вернуться в оглавление

идти

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перезвоните никогда

Был поздний вечер, были бесконечные папиросы и шаги от одной стены комнаты к другой. Рассеянный взгляд из-за шторы в окно, открывающее мрачный вид на серые стены во дворе. Дядечкин никак не мог продолжить свой рассказ. Только что придуманная часть текста как бактерия, как неизвестный прежде спецпрепарат, задавала ему вопрос: “К чему это все? И что будет дальше?” Писатель был и сам не рад, что однажды взял лист бумаги и вывел на нем странный заголовок

Как пришелец с планеты Марс, "Твой фильм" материализовался на его письменном столе. И у человека возникало желание спросить его “Кто ты? Что ты здесь делаешь?”

Пришелец, свернувшись калачиком и настороженно напрягая уши, следил за человеком. Дальнейшие намерения обоих были неясны.

В задумчивости, Дядечкин остановился перед зеркалом, изучая помятое и небритое лицо, такое знакомое и незнакомое одновременно.

– А кто ты? – спросило отражение. – Именно ты? Всегда ли ты тот, о ком я думаю, или нет?

Кто я, тот еще вопрос. Человеки или тигрята – мы только те, за кого себя пытаемся выдавать, не более и не менее. Нам когда-то упорно объясняли, что мы не более и не менее чем люди, населяющие планету Земля. Необходимо совсем немного, чтобы это стало возможным, но не единственным ответом на вопрос.

– Добро пожаловать в живой мир, – обратился ко мне невидимый уссурийский обитатель. – Теперь ты полноправный его обитатель.

 

Безобидные игрушки сложились в слишком пугающем сочетании.

Подобно односторонней ленте Мебиуса, текст замыкался сам на себя. Что увидит A#A в окошечке своей камеры? “Я не могу понять... Ведь это его, личная камера, которую он не должен выключать...Я буду мучить нас обоих, но ты скажешь мне, где здесь разгадка”. Дядечкин, закурив, наверно, сотую за день папиросу, сел за стол.

Как только писатель перенес очередную фразу на бумагу, он обнаружил, что белый лист бумаги перед ним – начинает зеленеть. Решив, что это обман зрения, он встал и раздвинул шторы, обычно закрытые даже днем. В комнату проник сумеречный свет. На столе по-прежнему лежали зеленые листы бумаги.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросов я старался не задавать. Одно мое присутствие рядом с ним cамо по себе являлось вопросом...

– Интересно – один и тот же фильм, а называется по-разному. И никак не выйти из долбаного кинотеатра.

– Странно другое, – отозвался я. – Вместо кофе убежала кофеварка.

– Ну да, ты что, не понял. Меняй кассету, прямо сейчас.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже в который раз, отражение в зеркале настойчиво пыталось заговорить с ним.

-- Дядечкин... Дядечкин... -- тихо говорило оно. -- Обернись, Дядечкин.

Озадаченный, он старался не показывать виду.

– Что же это получается? -- продолжал рассуждать он вслух. -- Этот фильм делает кто-то еще. Этот кто-то думает что я думаю что он знает что я знаю, что это тоже долбанный фильм?

Отражение в зеркале исчезло, не ответив.

“Я стал призраком?” – тупо подумал Дядечкин. Он слышал где-то, что привидения никогда не отражаются в зеркале. Неужели это происходит с ним?

“Продолжив “#18”, я перестану “быть”, в том или ином значении этого слова".

* * *

 

 

 

“Высказать никогда не высказанное, откусить пластиковый кусочек чего-то немыслимого и ужасного, чтобы отравиться навсегда – вот наша задача.

У этого фильма не будет конца, – подумал Дядечкин, – здесь все решаю пока я. Да и что это такое, в конце концов – “Твой фильм”? Это с таким же успехом исписанные черновики, как и фантастический гиперкот. Вот и сейчас он передо мной полирует шерстью сверкающий восьминогий гиперстол, и смотрит на меня”.

Услышав подозрительный шорох мертвых предметов, Дядечкин обернулся. Робот, ползающий по письменному столу, повернул к нему морду и характерно, по-кошачьи, зашипел, готовясь к нападению. В этот момент программа дала сбой, внутри него что-то щелкнуло. Гиперкотик застыл на письменном столе, как парализованный. Его единственный живой глаз выпучился и остекленел.

Сделав над собой усилие, человек подошел к столу, протянул руку к ключику, торчащему из головы препарированного кота, и сделал несколько оборотов. Раздался до боли знакомый треск работающего киноаппарата.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я нервно засмеялся, но суровый взгляд тиграша остановил меня.

– Видишь ли, тигр. У меня все-таки очень отдаленное представление обо всем. Что мы будем там делать?

Животное соскочило с дивана.

– Для начала покинем кинотеатр. Берите их.

Леденцы оказались приятными на вкус. Я посмотрел на Наташу. Она скорчила в ответ гримасу отвращения.

– Теперь будет легче ! Мы не должны галлюцинировать в четырех стенах! – воскликнул тигр.

Оказалось, это очень просто. Открыть дверь. Спуститься по лестнице.

У меня и Наташи были в руках включенные камеры с фонарями. Вопреки моим ожиданиям, я не увидел поначалу ничего необычного, и тревога, возникшая вначале, куда-то рассеялась.

Снаружи стояла глубокая ночь. Я обернулся. Свет моего аппарата осветил табличку с номером дома. То, откуда мы вышли, определенно, было самым обыкновенным домом.

Я повернул камеру. В кадре оказались Наташа и бредущий за ней уссурийский зверь.

– Ты была когда-нибудь здесь?

– Нет. Это другой какой-то фильм.

С дерева спрыгнуло что-то слабо светящееся и промчалось мимо.

Персик-2, перебежав на другую сторону дороги, смотрел на нас. Некоторое время его глаз сверкал в темноте, потом он исчез.

– У меня странное чувство, – сказала она, развернущись. – Как будто я правда вышла из кинотеатра, а уже совсем темно. Ты понимаешь?

 

 

Уже девять дней робот-автоответчик, в ответ на набранную комбинацию цифр,только стонал и бредил.

Не в силах слышать это, Дядечкин бросил трубку.

Вспомнив, что забыл покормить препарированного кота, он направил шаги на кухню. Открыв холодильник, писатель достал из потайного отделения пленку и положил ее в мисочку.

– Ешь, -- мрачно произнес человек. -- Это очень вкусно, специально для таких маленьких котят, как ты.

Дядечкин кормил кота фотопленками и диафильмами. Теми самыми, которые так любил смотреть в детстве. Он решил, что диафильмы вряд ли будут еще востребованы. Диапроектор со сгоревшей лампочкой, пылящийся десяток лет на антресоли, был теперь все равно что “волшебный фонарь” позапрошлого века.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о событиях, полученный человеческим физиком Петровым от кофеварки Дядечкина.

 

Похожий на забинтованную мумию, Дядечкин возлежал в парящем гробу и с любопытством разглядывал кинопроектор ГЧ

 

 

…однажды случилось страшное. Коварное животное подъело самые важные кубики с репликами и испарилось.

Дядечкин не мог простить такого. А самое главное, он никак не мог понять, что могло послужить причиной такого коварства.

Оставалось одно – отправиться вслед за ним.

Возможно, для этого придется пожертвовать своей прежней материальной оболочкой.

Потерянный в далеком будущем город станет его плотью и кровью.

Решение пришло почти сразу... Но Дядечкин медлил. Отдаться в руки придуманного им самим персонажа? Что ж. Конечно, не исключен и такой вариант. Если он правильно его понял.

И все-таки, оставалось непонятным, куда мог подеваться составленный им текст. Может быть, глубокомысленный тиграш использовал его как плохое добавление к своему ужину?

 

...

 

Сначала он решил, что ослышался. Подавленный бархатной тишиной, Дядечкин не мог более рассчитывать ни на какой звук.

.........................................

Настойчивыми сериями, звонки повторялись.

Наконец.

Он обнаружил ее однажды за тяжелой темно-красной портьерой, и с тех пор слегка побаивался этого опасного соседства. Страннодверь. Вообще-то, теперь приходилось рассчитывать и не на такие находки. В коридоре, ни с того ни с сего начинали шуршать газеты. И старые чужие вещи в шкафу -- пытались оживать. Наконец, стены комнаты начинали проявлять свою бархатную сущность.

Как всегда, странная дверь была нестабильна, она исчезала и появлялась 24 раза в секунду, демонстрируя картинки из пятимерной жизни. Для постороннего наблюдателя это могло бы показаться забавным: человек, с папиросой во рту, стоял в углу своей комнаты и пытался ухватить что-то невидимое. Движения руки Дядечкина могли бы напомнить магические пассы. Немыслимым образом улучив момент, Дядечкин открыл дверь.

На пороге стоял незнакомый персонаж из черно-белого фильма.

– Наконец-то я разыскал вас! – с тихим, плохо скрываемым торжеством произнес незнакомец.

– Кто вы?

– Младший научный сотрудник Петров. Очень рад, что вы откликнулись на мое объявление.

– Какое объявление?

– Разве вы не знаете? Я не удивлен… Судя по всему, ваша кофеварка лучше вас знает, о чем идет речь.

– Проходите, – задумчиво произнес Дядечкин. – Неужели это правда… Проходите же.

Черно-белый человек шагнул через порог.

– У вас очень бархатно. Довольно приличная комната. Но почему такой беспорядок?

Кубики были везде. Последние несколько дней и ночей Дядечкин провел, сидя с отсутствующим взглядом на полу и машинально перебирая их.

– Что это у вас? Какие-то игрушечные кубики. Чем вы тут занимаетесь?

Физик подобрал один с пола и внимательно, научным глазом рассмотрел его.

– Здесь написано нечто странное. “Скрытый диалог”… Вы не ответили на мой вопрос, – добавил он серьезно.

– Это уже неважно, – радостно, как будто нечто вдруг поняв, сказал писатель. – Я не могу доверять незнакомцам. Пойдемте, допросим кофеварку.

Она лежала в запыленном углу на кухне.

Петров проявил редкостную прыть, и бросился на нее. Кофеварка попыталась ускользнуть, но ученый в прыжке успел крепко схватить ее.

– Ну, говори же! Говори!

– Это крендец, – отчетливо произнесла кофеварка. – Перестань меня трясти!

– Послушай меня, кофеварка, – терпеливо продолжал Петров. – Меня интересует некто, называющий себя #А.

-- Умная у вас кофеварка, -- заметил физик, повернувшись к Дядечкину, затем продолжил свой допрос.

П. Хорошо. Он брал сегодня страннотелефон? Набирал мой номер?

К. Нет.

П. Значит, он не согласен на эксперимент?

К. Он ничего о нем не знает. Только ест свои леденцы.

От изумления физик выронил кофеварку и уставился на писателя.

– Тут что-то не так. Разве вы не звонили мне?

– Нет. Я совершенно не контактирую с внешним миром. Сижу здесь уже несколько месяцев и пишу.

Петров с облегчением вздохнул.

– Похоже, вы действительно мне подходите. Так вы ничего не знаете? Произошла какая-то катастрофа.

Визуальный мир меняет цветопередачу. Послушай, кофеварка. Он тот, кто я думаю, или нет?

– Возможно.

Петров пристально посмотрел на Дядечкина.

– Судя по всему, вы вступили в запрещенный контакт. Нарушили какое-то правило того, чем вы занимаетесь. Не знаю, чем именно.

Он взял кофеварку и, тщательно осмотрев ее, заглянул внутрь и понюхал.

– Вы варили в ней какую-то дрянь, – заключил человеческий физик.

– Совершенно верно. Леденцы к чаю. Поймите, это только моя невинная слабость. Могу смотреть одно и то же хоть двести, хоть триста раз. Обхожусь, как понимаете, не только чаем и папиросами. Космические леденцы – это и есть я, я есть громадный леденцовый человек. Я на девяносто процентов состою из них, на оставшиеся десять – из текста. Состав человеческих связок есть человеческая речь, нормальная? человеческая? Речь? ВЫ? ПОНИМАЕТЕ? МЕНЯ?

Во взгляде человеческого физика промелькнуло сожаление.

“Я больше никогда не закинусь леденцами, – подумал Дядечкин. – Никогда в жизни”.

– Пойдемте, – сказал Петров. – Одевайтесь. Все готово, чтобы исправить ваше кармическое преступление.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему? Наши? Слова?

Почему наши слова – это всего лишь пластмассовые кубики, пожираемые фантастическим супергиперкотом? В чем загадка расы “клеродендрумов” из галактик_ Х? Успешно ли закончится смелый эксперимент человеческого физика Петрова?

Ответы на эти, и многие другие вопросы, даст новое сочинение известного писателя. Его главный герой попадает на съемочную площадку XXIII века, чтобы сразиться с забавными четырехмерными существами. Их коварные замыслы ему помогут разгадать гиперкотенок Персик-2, Наташа и большой, но добрый тигр-биотигр.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие читатели задавали Дядечкину вопрос – что за таинственные леденцы были у Наташи “Пятый элемент” и как она их раздобыла.

Самое удивительное здесь то, что такие леденцы вовсе не вымысел автора. Они существовали в действительности. Писатель Дядечкин сам приготовил их на кухне своей коммуналки. Дымил, дымил своими папиросами, и вдруг сварил. Леденцы он сложил в коробочку, и даже придумал новый литературный персонаж – Арина Артуровна Леденцова.

Теперь коробочка всегда была при нем. Но однажды он нечаянно оставил ее у Наташи. Съев несколько леденцов, Наташа вдруг осознала, что ее жизнь – это не что иное как вопрос, который природа задала сама себе через объектив камеры, вмонтированной в череп какого-то уссурийского тигра.

Леденцы оказались полной катастрофой.

Впоследствии, писатель прослушал на диктофоне следующий диалог, которого решительно не помнил, чтобы тот состоялся:

.......

А. ..Мы просто “фильмы”, я и ты. И никак не выйти из долбаного кинотеатра. (Смех).

Н. Ты про свой рассказ?

А. Это не рассказ. Я... Я не знаю, что это. Это не менее реально, чем мы с тобой.

Н. Это "Твой фильм" (Смех)

А. Похоже на то.

Н. И что будет дальше? Странно. По-моему, я спросила позже, чем ты ответил.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в кинопроектор

Когда он очнулся, то обнаружил, что стоит посреди улицы один, около своего дома, с кинокамерой. Рядом с ним были персонажи так и не дописанного им рассказа. Скрылся, разыскивая что-то в декоративных кустах Персик-2. Уссурийский тигр меланхолично предлагал прогуляться по городу.

Увидев все это в окошечке своей камеры, Дядечкин понял, что попытка была лишена смысла с самого начала. В мире существовало великое множество таких же, как и он, "фильмов", и только один, пока еще неизвестный, мог ответить на его личный вопрос. Однажды обнаружив себя в Странновещенске, Дядечкин с головой окунулся в открытую им кинопроекцию. Пока незнакомец с камерой преследовал его друзей, он направил шаги вперед. Если бывшему писателю кто-то встречался, на его внутреннем экране появлялись новые сюжеты. Каждый раз, это оказывался новый фильм. Медленно, но верно утрачивая малейшее чувство реальности, Дядечкин навсегда потерялся в калейдоскопе снятых или пока еще не снятых лент.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наташа

Однажды покинув веранду своей дачи, чтобы разыскать странного кота, Наташа сошла по ступенькам прямо на съемочную площадку XXIII века. Был перерыв между съемками. Массовка, в которой были заняты исключительно аборигены кинопроекции, постепенно рассасывалась. Режиссер удалился пообедать новыми эпизодами, введя в кинопроектор ГЧ нужную программу. Тем временем новая звезда гиперсериала, огромный полосатый зверь, в одиночестве пил кофе из пластмассового стаканчика, паря примерно в полуметре над ровной асфальтовой площадкой. Наташа решила поговорить с ним.

– Ты из того фильма, про который мне говорил #A?

– А разве ты не помнишь?

Услышав шум кинопроектора, Наташа некрасиво наморщила лоб, как будто что-то действительно припоминая.

– Похоже на то, – ответила она 246 кадров спустя. – Но я не могу вспомнить его название

– Никто не знает, как называется “Твой фильм”, – ответил тигр. – В конце концов, это твое личное дело. Впрочем, мы находимся здесь именно для этого. Ты принесла еще один? – вдруг спросил он. – Я отправлял тебя за ним.

Сценарий, введенный в чудовищное творение человеческого физика, торопливо восстанавливал ее воспоминания. Теперь она знала, что это место ей действительно знакомо. В тот день снимался эпизод, где она спасалась от агрессивного человека с камерой. И это происходило именно здесь, под искусственным солнцем и гирляндами протянутых над улицей бумажных фонариков. Рядом с домом A#A.

– Где #A? – спросила она.

– Он атакован кинопроекцией. “Живой мир” по-настоящему взялся за него. Советую и тебе избегать случайных встречных… Они суть проекции, питающиеся дополнительными измерениями существ вроде тебя. Потому старайся не появляться в поле зрения камеры незнакомца. И не выключай свою.

– Разве у меня есть свой аппарат?

– Конечно. Иначе здесь ты просто никто. Ты будешь цветком, женщинА#Андроид. Просто цветком. A#A забыл выбрать нужные фрагменты сценария, и в результате потерял индивидуальность. А тебе дали новую роль.

– Какую?

– В ботаническом саду. Так все-таки ты принесла его? Дай мне его скорее. Дай.

Наташа, как пароль, вложила леденец в раскрытый рот животного.

– Такая же бессмыслица, как и все остальное, – заявил тигр, проглотив текст. – Сейчас это не может иметь значения. Я должен показать тебе твою новую работу.

Он опустился на землю и встал, приглашающе глядя на Наташу.

– Ты уверен, что сможешь везти меня на себе? – спросила девушка.

– Ничего страшного. Садись, – ответил тигр. Он включил свой аппарат, контуры которого мерцали внутри его полупрозрачного черепа, и навел резкость объектива. Наташа взобралась на него верхом и закрыла глаза, пытаясь припомнить что-то еще.

Она понимала, о чем говорит ей это существо. Но не покидало так же и ощущение, что в недалеком прошлом она наблюдала за событиями со стороны, как будто читала какую-то книгу. На внутреннем экране возникла картинка – A#A, сидящий перед сверкающим телеэкраном и зверь, развалившийся на диване с чашкой кофе. Зверь что-то говорил. Наташа прислушалась.

Зверь повернулся к девушке, стоящей в дверях.

– Ты вспомнила? – спросил он.

– Кажется, я поняла.

– Ты права. Это еще только случится. Не раз и не два.

Наташа распахнула глаза. Человеческие глаза уловили мириады корпускул. Со всеми ее красками и композицией, картинка была лишь искусственным раздражением определенных нервных волокон.

– A, – позвала она.

#A не обернулся, увлеченно беседуя с проекцией.

– Он ничего не слышит. Чтобы оказаться в его реальности, тебе необходимо принять другую форму жизни. Они говорят, что пришли издалека. Эта раса добилась в кинематографе феноменальных успехов, и к ним относятся здесь с уважением. Но не помешает и осторожность. Потому многие обходят оранжерею стороной.

Тигр, с сидящей на нем верхом Наташей, собрался покинуть “кинозал”.

– Подожди, – сказала она. – Была ли я здесь когда-либо раньше? – с закрытыми глазами, мысленно спросила она у двери на лестницу.

– Нет. Никогда.

– Эта дверь лжет, – уверенно заявил тигр. – Ты была здесь, и принесла нам три таких же, самых настоящих.

Миновав несколько лестничных пролетов, герои очутились на темной, как всегда, улице, и двинулись в путь.

По дороге Паша решил объяснить девушке ее новую роль.

– Тебе придется освоиться среди них. Они пришли издалека, похожи на цветки, растения с планеты Земля, Бесконечная Вселенная. Эта раса добилась в кинематографе феноменальных успехов. Здесь к ним относятся с уважением. Но есть подозрение, что это враждебный нам внегалактический клан гиперкотиков. Тебе необходимо внедриться в их организацию.

“Я больше никогда не закинусь леденцами, – грустно подумала Наташа. – Никогда в жизни”.

Они остановились у ворот оранжереи. Важное выражение морды гипертигра вдруг сменилось на более простое, даже заискивающее.

– Слушай, – спросил он, не скрывая любопытства. – Так что же это все-таки за штука, “бархатный текст”? Какой-то новый формат?

Не ответив, Наташа распахнула двери оранжереи и вошла внутрь.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошо Шри Раджниш, The Messiah, Vol I

Настоящий вопрос не в том, существует ли жизнь после смерти;
настоящий вопрос в том, живы ли вы до смерти.
Настоящий вопрос не в том, явлется ли Бог любовью -- справедливой,
совершенной, сострадательной. Настоящий вопрос в том, известно ли
вам, что такое любовь? Известно ли вам, что такое
справедливость? Известно ли вам, что такое сострадание? Действительно
ли вы жили?
Настоящий вопрос не в том, существует душа или нет.
Настоящий вопрос таков: входили вы когда-нибудь в себя, чтобы
увидеть -- есть ли там какая-нибудь внутренняя реальность, или
вы просто сосуд без всякого содержимого?

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия Персика-2

Точка пересечения изложенных здесь событий навсегда останется неопределенной. Повествование разделилось на несколько параллельных линий, и причиной тому запрещенная операция, что-то вроде деления на ноль. Ход состоял в том, что Дядечкин, блуждая со своей камерой по пространству отснятых эпизодов, наткнулся на сцену в лаборатории института Физического Человека.

Сцена входила в ленту, фиксирующую признанный неудачным сценарий, разработанный Персиком-2, т.е. другая версия имевших место быть НЕ-событий. По версии кота-робота, Наташа “Пятый элемент” была ассистенткой человеческого физика Петрова, к которой тот был неравнодушен. Не сумев добиться взаимности, он против ее воли подключил девушку к кинопроектору К.

Дядечкин успел увидеть лишь несколько кадров, после которых пошли следующие титры:

Кофеварка не давала этих ответов тебе. Она давала ответы, соответствующие людям. Почему ты их слушал? Ты считаешь правильным слушать то, что говорят другим?

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая работа для Наташи

Подобно главному герою, женщина-андроид отчаялась узнать свое настоящее имя и вместо этого попыталась определиться с местом, занимаемым ею в новых декорациях. Чтобы как-то среди них существовать, следовало найти себе занятие. Помошник главного режиссера порекомендовал ей работу на документальной ботанической выставке.

Ей предстояло поливать и выращивать “текстопрепараты”.

Казалось, что она неплохо устроила свою жизнь. Но случилось так, что она не смогла прочитать надписи, прикрепленные к экспонатам, выставленных на витрине. Надписи оказались сделаны на непонятном языке. Не в силах разобраться в них, она уходила все дальше и дальше вглубь оранжереи.

Вдруг на ее внутреннем экране возникла отчетливая надпись – ТВОЙ ФИЛЬМ, вариант №18, ИСПРАВЛЕННЫЙ БАРХАТНО.

Цветок с этой табличкой одиноко стоял в самом темном углу оранжереи. Его листья методично мусолил Персик-2, неизвестно как сюда пробравшийся.

– Так вот ты где! Тебя-то я и искала! Прочь! Прочь от растения!

Но было поздно. Персик-2 успел обглодать добрую половину листьев. Большая часть ключевых эпизодов была уничтожена. А самое главное, мы никогда не узнаем, чем действительно закончилась вся эта история.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снаружи листья отличаются друг от друга. Но если человек может проникнуть хотя бы в один лист, то достигнет источника дерева, где все листья в созвучии. Если листья рассматривать индивидуально, то каждый лист имеет различия. Но однажды познав лист внутри, ты достигнешь источника, из которого все листья происходят, и в котором все листья растворяются. Тот, кто входит в себя, одновременно входит во все сущее.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бархатная комната

является литературным вымыслом, т.е. местом, где “всегда” и “никогда” образуют цельное понятие, уничтожающее попащего туда героя без следа. Причины:

  1. Неодолимое чувство паники.
  2. Исключенные сюжетные ходы.

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние слова Наташи

были – “Может быть, это рай?” В следующий момент она обнаружила, что ее листки обгладывает какое-то полосатое животное, а пестик вытянутого объектива уткнулся в необходимую тычинку и пожирает ее сок

вернуться в оглавление

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сцена в лаборатории человеческого физика Петрова

– Что? Что это было?

– Успокойся. Это был фильм. Это только так снято

Я присел на кровати и протер глаза.

– Твой фильм нестабилен. Он распадается, распадается прямо сейчас.

– Что это значит?

– Это значит… – Петров помялся.

– Крендец. Твоему фильму крендец.

ДАЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бархатная комната (2)

…Здесь не было ничего, кроме бархатных стен, железной двери, журнального столика с папиросами и пепельницей на нем. Подвешенный экран и допотопный кинопроектор завершали обстановку.

Пытаясь унять дрожь в руках, я потянулся за папиросами. Но вдруг передумал и вытянул руки перед собой, изучая свои пальцы.

Это был он, мой и твой фильм. Я. Я и ты.

В проектор была заряжена лента. Бесконечная лента.

Оставалось лишь протянуть руку и нажать нужную клавишу.

Дописав последнюю фразу, A#A положил ручку и лег ухом на стол. Была поздняя бархатная? ночь.

В наступившей тишине было слышно, как осыпались оставшиеся листочки клеродендрума.

В брошенной коммунальной квартире,

в черной дыре Петербург, Евразия,

планета Земля,

Солнечная Система,

Наша Галактика,

Местное скопление Галактик,

Наша Метагалактика,

Бесконечная Вселенная,

он одиноко отцвел на пыльном подоконнике и угас.