Будни тех.поддержки - 2 Закрыть окно
Звонит телефон, колега снимает трубку и говорит:
- Отдел интернет!
А ему:
- Интернет или интернат?
Как видите, не один Word на слово "интернет" ругается.
Одна женщина задала мне такой вопрос:
- Вы берете вирусы на лечение?

Так и хотелось в ответ спросить: а чем именно ваши вирусы болеют?


Письмо на адрес администратора: "Прошу сменить мне пароль в связи с переменой фамилии".
Взволнованный женский голос:
- Помогите! У меня мышка пропала!
- В каком смысле пропала?
- Ну, пока я набирала текст с клавиатуры, мышка пропала. Скажите, куда она делась?
- Откуда же мне знать, куда с вашего компьютера мышка делась?
- Но вы же служба технической поддержки!

Ага, ну вот сейчас всё брошу и пойду мышку ловить... Белую...

В процессе дистанционного выяснения, куда же делать мышка (в действительности - курсор с экрана), слышу: «Ой, мне так не хочется с вами расставаться!»


Очень часто пользователи не могут правильно сформулировать, что же они от нас хотят.

Звонок:
- Разорвите связь между мной и военкоматом!

После десятиминутного расследования выясняется, что имеется переадресация писем с виртуального почтового ящика, принадлежащего военкомату, на электронный адрес работающего в военкомате сотрудника. Сотрудник собрался увольняться и хочет отменить переадресацию.


Очередной шедевр на адрес MAILER-DAEMON-а:

Мне не нужны вирусы, присылайте на xxx@onego.ru или xxx1@onego.ru.

P.S. по очевидным причинам реальные почтовые адреса изменены.


Вопрос в тех. поддержку: почему некоторые сайты не открываются сегодня, хотя открывались вчера...
- У меня пароль не набирается!
- В каком смысле?
- Ну, я набираю пароль на клавиатуре, а он не набирается.
- А вертикальная палочка в поле "пароль" мигает?
- Да.
- И вы нажимаете на клавиши и ничего не происходит?
- Ничего!
- А компьютер не висит?
- Что?
- Ну, курсор нормально двигается?
- Да.
- Попробуйте еще раз запустить соединение и набрать пароль.
- Пробую - не получается. Вместо этого какие-то звездочки набираются...

Еще одно письмо MAILER-DAEMON-у: "Во-первых то что ты прислал не открывается... Во-вторых кто ты?? Мы с тобой общались??? откуда взялся???"
- Скажите, вот есть дисковод "а", да?
- Да, есть такой.
- А дисковод "b" бывает?
- Бывает, если у вас два дисковода.
- У меня есть дискета, но я не знаю, какого она типа - типа "а" или типа "b". У меня есть только дисковод "а", сможет ли он прочитать мою дискету, если она окажется типа "b"?
- Не получается настроить интернет.
- Вы можете привезти системный блок к нам в офис, и мы поможем всё настроить.
- А системный блок - это что? Это такая черная коробочка сверху?
- Нет, это такой большой ящик. Ну вот у вас у компьютера есть монитор, а есть еще отдельно такой ящик.
- А, это тот ящик, куда дискеты засовывать?
- Да!
Звонок с райнного узла связи:
- Вы знаете, у нас проблема с интернетом, очень часто рвется свя... ( и далее - пип, пип, пип... - короткие гудки).
- Скажите, пожалуйста, ваше имя доступа.
- Э-э-э... Имя доступа?
- Да, имя доступа. Он же логин. Как ваш логин пишется по буквам?
- А, поняла! Латинские маленькие буквы: эл, о, г или джи, и с точкой, эн.

Я на слух набираю то, что мне говорит пользователь, и с удивлением смотрю на результат: login.

Вот уж впрямь как в анекдоте:
- Скажите, пожалуйста,...
- Пожалуйста!

Замечание: разумеется, пользователя с именем-логином "login" у нас нет и быть не может.


- Не можем подключиться, выдается сообщение, что неправильное имя пользователя.
- Какими буквами Вы набираете имя?
- Русскими!
- А надо латинскими.
- Латинскими или английскими?
- !?!?!? Это одно и то же!
- Вот как???
- Да. Английский язык использует латинские буквы.
- А, понятно. Спасибо. Сейчас попробуем латинскими буквами набрать.
 
 На старт
mailto: hellushka @ mail.ru © Hellushka, 2002 г. 21:24