На сегодняшний день в базе данных находятся следующие проекты (Республика Карелия, Вологодская область):
Производство надувной (воздушной) мебели.
Необходимый объем инвестиций - 2 млн. $
Окупаемость проекта - 48 мес.
Прим.: на сегодняшний день в России такого производства не существует (что в свою очередь позволяет отнести этот проект к высокорискованным).
Создание картинг-клуба с крытым треком, теплой платной стоянкой (1 эт.) на 148 мест, баром-рестораном с панорамным видом на трассу для организации круглогодичного коммерческого проката картов.
Необходимый объем инвестиций - 250 000 $
Окупаемость проекта - 36 мес.
Проект создания промышленного карьера по добыче щебня. Планируется производство кубовидного щебня из диабаза марки 1000 и более (1200, 1300), пригодного без ограничений для жилищного и дорожного строительства. Мощность карьера - 1 млн м3 щебня в год. Проект предусматривает создание производственной базы и приобретение необходимой техники и оборудования.
Необходимый объем инвестиций - 7 млн. $
Окупаемость проекта - 56 мес. с момента ввода в эксплуатацию.
Проект создания промышленного карьера по добыче блочного камня (габбро-диабаза, гранита).
Необходимый объем инвестиций - 2 млн. $
Окупаемость проекта - 44 мес. с момента ввода в эксплуатацию.
Создание сети авто-центров (автосервис + автомойка)
Необходимый объем инвестиций - 621 000 $
Окупаемость проекта - 32 мес.
Скупка турбаз в Республике Карелия с последующей реконструкцией и отделкой. И дальнейшая их эксплуатация.
Необходимый объем инвестиций - 150 000 $
Окупаемость проекта - 36 мес.
(региональные новости размещены в разделе своего СФ)
C 1 декабря будут изменены телефонные коды города Москвы и еще 18-ти регионов
Телефонные коды Москвы и еще 18-ти регионов изменяются с 1 декабря.
Запомнить новый код будет довольно легко во всех этих регионах 0 в начале кода
будет заменяться на 4. Так, в Москве вместо 095 код будет теперь 495.
Однако в Москве уже есть и телефоны с кодом 499 (114
тыс. номеров). В МГТС сообщили, что АТС с новым кодом 499 ставятся в тех районах, где номерной
емкости в старом коде 095 уже не хватает. В компании отказались от старых планов
поделить Москву на Север (095) и Юг (499). Для владельцев номеров с кодом 499
также изменятся правила набора. Сумбур усугубляется тем, что в Москве вот уже
больше полугода идет замена старых АТС на цифровые. Обычно абонентам меняют лишь
первую цифру номера. Однако некоторым не повезло - они получат совершенно новые
номера да еще и в новом коде 499. Итак, с 1 декабря при звонке внутри кода 499
следует набирать 499-ХХХ-ХХ-ХХ (без «восьмерки» вначале). При звонке из кода 495
на номер в коде 499 - 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ. А при звонке из кода 499 на номер в
коде 495 - 8 (495) ХХХ-ХХ-ХХ. При любой комбинации набора номера звонок не
считается междугородным, поскольку остается в сети МГТС.
С 1 декабря и до конца января будут действовать оба кода и старый, и
новый.
Московские абоненты, которые получат номера в новом коде
499
Старый номер
Новый номер
(095) 257-8Х-ХХ
(499) 760-8Х-ХХ
(095) 257-9Х-ХХ
(499) 760-9Х-ХХ
(095) 409-6Х-ХХ
(499) 767-6Х-ХХ
(095) 409-7Х-ХХ
(499) 768-7Х-ХХ
(095) 409-8Х-ХХ
(499)
767-8Х-ХХ
Новые коды городов
Белгород (072 на 472)
Калуга (08422 на 48422)
Рязань (0912 на 4912)
Брянск (083 на 483)
Кострома (0942 на 4942)
Смоленск (0812 на 4812)
Владимир (0922 на 4922)
Курск (0712 на 4712)
Тамбов (0752 на 4752)
Воронеж (0732 на 4732)
Липецк (0742 на 4742)
Тверь (0822 на 4822)
Иваново (093 на 493)
Москва (095 на 495)
Тула (0872 на 4872)
Калининград (011 на 401)
Орел (0862 на 4862)
Ярославль (0852 на 4852)
Мининформсвязи в преддверии приватизации вводит в советы директоров "дочек" "Связьинвеста" по нескольку своих представителей
В преддверии приватизации «Связьинвеста» Мининформсвязи решило замкнуть управление компанией на себя. Как стало известно, холдинг введет в советы директоров всех своих «дочек» по нескольку представителей министерства. В марте-апреле советы директоров семи «дочек» «Связьинвеста» должны утвердить новых кандидатов в советы, а затем за них предложат проголосовать акционерам. Сейчас в советах директоров большинства «дочек» присутствуют только топ-менеджеры «Связьинвеста» и портфельные инвесторы.
Как сообщил источник, близкий к «Связьинвесту», холдинг предложил избрать в члены совета директоров своих «дочек» — «Центрального телеграфа» и «Уралсвязьинформа» — по три чиновника из Мининформсвязи. Это замминистра информтехнологий и связи Борис Антонюк, руководитель департамента Мининформсвязи Виталий Слизень, начальник управления Россвязи Сергей Буланча и заместитель руководителя Россвязьнадзора Евгений Чечельницкий.
Предложение выбрать в новые советы директоров чиновников должны получить все остальные «дочки» холдинга. Директор департамента информационного обеспечения «Связьинвеста» Олег Михайлов подтвердил эту информацию. Накануне приватизации об интересах государства нужно заботиться особенно тщательно, объяснил он причину выдвижения чиновников. «Эта мера обоснована для усиления контроля со стороны государства», — заявил чиновник Мининформсвязи.
Правительство до конца года собирается продать все 75% акций «Связьинвеста». Объединенная финансовая группа оценила холдинг в $3,3 млрд. О намерении идти на торги по «Связьинвесту» объявляли «Альфа-телеком», «Телекоминвест» и АФК «Система» , оценившая холдинг в $3-4 млрд.
Материалы подготовлены на основе частной информации, а также
официальных источников (в т.ч. сайтов) администраций Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Мурманской,
Новгородской, Псковской областей, Республики Карелия и г. Санкт-Петербурга
Ценности второго уровня (дальние и конечные цели)
Заметки о природе лидерства и его роли в менеджменте
Продолжение... Измерения рекламы
Основные методы исследования особенностей рекламного сообщения
и некоторая статистика
Продолжение... Стратегия и планирование рекламы
Стратегические подходы в рекламе, планирование рекламного обращения,
бюджета и других аспектов
Продолжение... Понимание покупателя
Взаимозависимость между покупкой, продажей и сбытом. Анализ
поведения покупателя
Продолжение... Основы медиа-планирования
Краткое введение в медиапланирование, основные принципы
Продолжение... Способы и методы оценки бизнеса
Некоторые специальные случаи применения методов оценки бизнеса
Продолжение... Восприятие бренда покупателями
Диагностика и управление "образом бренда"
Продолжение... Основные методы тестирования рекламы
Критерии эффективности рекламы. Представление методики
тестирования восприятия рекламных роликов
Продолжение... Позиционирование
Введение в позиционирование
Продолжение...Проблемы роста компаний
Особенности управления персоналом в компаниях, находящихся
в стадии быстрого роста
Продолжение... Почему растет заработная плата менеджеров?
Развитие рыночных процессов не вполне объясняет рост заработной
платы управленцев
Продолжение... Выбор реалистичной дисконтной ставки
Установление дисконтных ставок на основе доходности долгосрочных
инвестиций в ценные бумаги
Продолжение... Инструментарий контроллинга предприятия
Классификация инструментов контроллинга, некоторые рекомендации
по его внедрению
Продолжение... Особенности оценки стоимости предприятия для конкретных целей
Оценка компании как действующей и оценка ликвидационной стоимости
Продолжение... Учет структуры капитала при оценке эффективности проектов
Анализ стоимости капитала, рисков и дополнительных факторов,
связанных со способами финансирования проектов
Продолжение...