Компания GSC Game World представляет историческую real-time стратегию, посвященную истории освоения бескрайних просторов Америки: первой высадке европейцев в Новом Свете, развитию и расширению колоний, зарождению и формированию США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран Американского континента, драматическим событиям, связанным с их историей.

События игры охватывают временной промежуток с момента открытия Критофором Колумбом американского континента и вплоть до восемнадцатого века, времени формирования независимого государства США, что составит более 300 лет насыщенных различными историческими событиями.

В игре будут представлены европейские страны: Англия, Голландия, Испания, Франция, Португалия, и коренные народы Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Арауканы, Араваки, Алгонкины, Гураны, Делавары, Пуэбло, Ирокезская конфедерация, Чиппевайи. Каждая из сторон будет представлена уникальной архитектурой, уникальным набором юнитов, а также особенностями экономического и технологического развития, которыми обладали эти страны в реальной жизни.

Режим синглплейера будет представлен кампаниями, одиночными миссиями, историческими сражениями, а также игрой на случайной карте. Кампании, миссии и исторические сражения будут посвящены наиболее значимым историческим событиям происходившим в Новом Свете. Игроки станут участниками событий приведшим к гибели империй Майя и Инков, многочисленных колониальных войн, а также войны за независимость США. В миссиях, кампаниях и исторических сражениях, игроки встретят известных военных и политических деятелей, сыгравших ключевые роли в этих исторических событиях.

В мультиплейер смогут сыграть до 7 человек в различные режимы сетевой игры по локальной сети и интернет, на заранее заготовленных и на случайных картах. Отличительной особенностью сетевого режима станет внутриигровая глобальная система рейтингов.

В игре динамичный и захватывающий геймплей реалтайм стратегии, где, в отличии от многих других игр жанра, игроки смогут проводить грандиозные сражения и реализовать все свои стратегические и тактические замыслы. В соотношении стандартных составлящих геймплея real-time стратегии - микроменеджмента ресурсов, строительства, дипломатии и боевых действиях, будут преобладать боевые действия и дипломатия, за счет уменьшения значения микроменеджмента ресурсов и строительства.

В боевой системе большое внимание уделено тактике. В основе тактики европейских солдат лежат боевые построения различных видов войск: пехоты, кавалерии и артиллерии. Во главе каждого построения будет стоять офицер, барабанщик и знаменоносец, а различные виды построений будут давать те или иные преимущества. Оригинальную тактику будут иметь отряды колонистов-ополченцев, индейцев.

Стандартная система военных построек - когда строятся отдельностоящие казармы, башни, стены в европейских и некоторых индейских нациях заменена системой фортов и крепостей, более соответствующей реальной системе обороны. Игрок сможет заводить юнитов во все постройки, в том числе в форты и крепости и оборонять их.

Игра разрабатывается на базе усовершенствованной версии движка, на оригинальной версии которого была создана стратегия Казаки: Европейские Войны. Движок прекрасно себя зарекомендовал. В новой версии движка основными усовершенствованиями подверглись размер карты - максимальный размер карты увеличен в четыре раза (20х30 экранов в режиме 1024х768), значительно увеличена детализация ландшафтов и зданий, увеличено количество элементов природы. Игроки смогут управлять армиями до 8000 юнитов, благодаря чему масштаб многих игровых событий будет соответствовать масштабу реальных исторических событий. Движок совмещает спрайтовую графику с 3D ландшафтами. Именно такая комбинация, позволяет достигнуть невероятной детализации игрового мира, плавной и естественной анимации юнитов, а также реальных системных требований. Игра разрабатывается для PC платформы. Ориентировочная дата выхода 3-4 квартал 2002 года.