Подвижной
состав. Автобус. г. Петрозаводск
1920-1930-е
гг. – автобусы на базе: Додж ВВ., Фиат 503, Грейдхам Додж.
1920-1930-е
гг. автобусы (кузова) на шасси Автокар (СССР) (на 22 места) – всего: в 1930-31
гг. – 4, в 1931-1932 гг. – 8, в 1931-1933 гг. – 8.
1920-1930-е
гг. автобусы (кузова) на шасси Форд АА (СССР) (16 мест) - всего: в 1929-1930
гг. – 10, 1930-31 гг. – 20, в 1931-1932 гг. – 40, в 1931-1933 гг. – 60 машин.
1920-1930-е
гг. автобусы (кузова) на шасси Я-5 (на 27 мест) – всего: в 1930-31 гг. – 4, в
1931-1932 гг. – 4, в 1931-1933 гг. – 4.
Фото автобуса конца 1920-х гг. из
фотоальбома Советская Карелия в снимках (Грейхам-Додж?)– Л., 1930
Фото автобуса 1930-х гг. из фондов Национального архива РК
(марка неизвестна)
Фото автобуса 1948 г. на Вытегорском
шоссе из фондов Национального архива РК. Автор Г. Анкудинов ([АТУЛ-ЛО3?])
1945-1950-е
гг. ЗИС-5 (грузопассажирские перевозки в первые послевоенные годы), ЗИС-8,
ЗИС-16, ЗИС-154, ГАЗ-30 (03-30), ГЗА-65 (ГАЗ-651). Также в первые послевоенные годы использовались несколько трофейных
автобусов с дизельным двигателем, переоборудованные ГАЗ-3, ГАЗ-42, ЗИС-21, Я-6, ЯГ-4 и ЯГ-6.
Конец 1940-х
- 1950-е гг. ЗИС-155, ГЗА-653 (ГАЗ-653).
1950-е гг. ПАЗ-651.
1957 г. –
начало 1970-х гг. ЗИЛ-158 (позже, в 1960-х гг. ЛиАЗ-158), позже - ЗИЛ-158В.
1966-1970-е
гг. - ПАЗ-651, ПАЗ-652.
1960-е гг. ПАЗ-652Т.
1970 г. - Икарус-55 Люкс, Икарус-66
Люкс.
С октября
1971 г. – 1970-е гг. Икарус-556.
С октября
1971 г. – 1970-е гг. Икарус-180.
1970-е гг. –
РАФ-977 (маршрутки).
1970-е гг. –
2000-е гг. – Икарус-250, Икарус 256 (первоначально – в качестве автобусов
междугородного сообщения, в качестве городского – в 1990-х – 2000-е гг.)
1966 –
1980-е гг. – ЛАЗ-697.
1960-е - 2000-е гг. ЛАЗ-695 Б, Н, М.
1960-е - 2000-е гг. ЛАЗ-697 М, Н, Е.
С 1966 г. - ЛАЗ-697Е.
1970-е –
1980-е гг. ЛАЗ-695, ЛАЗ-699.
1970-2004 г.
Икарус-260, Икарус-280.
1970-2000-е
гг. ПАЗ-672.
С конца 1971
г. – 2000-е гг. ЛиАЗ-677,
ЛиАЗ-677М.
С 1982 г. ЛиАЗ-677 БП, ЛАЗ-699Р.
1980-2000-е
гг. ЛАЗ-4202, ЛАЗ-42021, ЛАЗ-695 Г.
1980-е гг.
ПАЗ-3201.
1970-1990-ее
гг. РАФ-2203 (маршрутки), в т.ч. РАФ-Тамро, переделанный в маршрутку из реанимобиля, ходил на 14 маршруте в сер. 1990-х гг.
1990-е
КaВЗ-685, КaВЗ-695 (?), КаВЗ-3270, Кубань, ЕРАЗ-695? (по-видимому, КаВЗ, выпущенный
или прошедший ремонт на ЕРАЗе или - ЕРЗ-654?) и др. модификации, ЛАЗ-4202 (ведомственные,
работающие на городских маршрутах, например автобусы МУП Спецтранс и частные. Автоколонна 1126 также обладала в 1990-1991 гг. 4 ЛАЗ-42021, но на городских маршрутах (и, по-видимому, на пригородных и междугородних тоже) автобусы не использовались).
1990-е гг.
Автосан.
1990-е г. по
2004 г. - Скания-112 Аутоматик (Scania CN112CL ?).
1995-2002
гг. Скания С112.
С 1993 г. - 2004 г.
Скания СР-112..
В 1990-х гг.
Виима Сису.
июль 1993 г.
– 2000-е ЛиАЗ-5256
различных модификаций (5 машин в 1990-х гг., с июня 2004 г. - 15 автобусов
Петрозаводского троллейбусного управления).
1990-е –
2000-е гг. Мерседес-Бенц – АРНА
305, Мерседес-Бенц – АРНА 307.
1990-е -
2000-е гг. ЛАЗ-695, ЛАЗ-4202 и др.), ПАЗ-672, ПАЗ-3205, ПАЗ-4230
"Аврора",Скания Виима, Вольво (частные автобусы).
Маршрутные
такси в 1990-х-2000-х гг.: Газель (ГАЗ-32213 и модификации), Соболь (ГАЗ-2217), Мерседес,
Iveco Turbodaily (пришли из Мурманска, имели питерские номера, работали
некоторое время на 40 и др. маршрутах), Форд (в т.ч. Форд Транзит), Тойота,
УАЗ (УАЗ-2206), РАФ (также в 1980-е гг.), Жук,
Фиат, Вольксваген, Ныса 522
Сейчас –
Газель (г. о. ГАЗ-322132, ГАЗ-322133,
ГАЗ-3264, ГАЗ-3262, ГАЗ-3279), ГАЗ-3287, ГАЗ-3274, ПАЗ-4234, Семар 323417, Фиат Дукато, Форд, Мерседес (в т.ч. Мерседес Бенц), Пежо , Вольксваген.