Горсовет принял решение
В связи с массовым вывозом населения города на сельскохозяйственные работы и отвлечением на эти цели автобусов с городских маршрутов исполком Петрозаводского городского совета народных депутатов (аналогичные решения принимались от 31.03.1985, 13.01.1987 г. и др. - А.С.) принял решение, обязывающее руководителей предприятий, организаций и учреждений, имеющих автобусы и работающих в городе, начиная с 31 августа т.г., обеспечить перевозку попутных пассажиров.
Водители всех автобусов, следующих через жилые районы «Ключевая», «Кукковка» и «Древлянка», обязаны в утренние и вечерние часы принимать на существующих остановочных пунктах общественного транспорта, обязаны осуществлять посадку и перевозку пассажиров.
Контроль за выполнением настоящего решения осуществляет Госавтоинспекция.
Ленинская правда. 1988. 30 августа. №201.
Впервые
ведомственный транспорт как общественный использовали в г.Находка.
С 1
октября 1990 г. по 1 мая 1991 г. ведомственный транспорт в г.
Петрозаводске перевез около 600 тыс.
чел.
10 сентября 1991 г. исполнительный комитет Петрозаводского городского совета народных депутатов принял решение о привлечении с 16 сентября 1991 г. к пассажирским перевозкам в г. Петрозаводске ведомственных автобусов, так как «автоколонна №1126 не обеспечивала потребности населения в перевозках». Автобусы предприятий, организаций, учреждений с 6.30 до 9.30 и с 16.00 до 19.00 в будни обязаны были перевозить граждан на наиболее оживленных маршрутах.
Для проверки загруженности транспорта было организовано 5 постов государственной автоинспекции: 1) на углу пр. Лесного и ш. Лососинского, 2) на ул. Сегежской, 3) на ул. Новосулажгорская у автоколонны 1123, 4) при выезде из Соломенного, 5) на Перевалке напротив школы №20.
К решению прилагался
ПЕРЕЧЕНЬ ДВИЖЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ
Древлянка – пл. Гагарина |
||
Нефтебаза |
ЛАЗ-4205 |
98-05 КСЛ |
ТПО-23 |
ПАЗ-672 |
53-38 КСЖ |
Трест «Строймеханизация» |
ПАЗ-672 |
|
Управление связи |
КаВЗ-685 |
01-49 КСМ |
Петрозаводский порт |
ПАЗ-672 |
20-90 КСЗ |
ПО «ОТЗ» |
ЛиАЗ-677 |
42-06 КСЛ |
ППАТП |
РАФ – маршрутное такси |
3 шт. |
Сулажгора – пл. Гагарина - центр |
||
Управление связи |
ПАЗ-672 |
70-70 КСЗ |
Карелгаз |
ЛАЗ-695 |
41-94 КСЛ |
Авторемзавод |
ЛиАЗ-677 |
12-58 КСЛ |
Автоколонна №1656 |
ЛАЗ-697 |
67-96 КСЛ |
Соломенное-Заводская |
||
Авиаотряд |
ЛиАЗ-677 |
82-61 КСЛ |
Кареавтодор |
ЛАЗ-695 |
|
Завод Железобетон |
ЛАЗ-695 |
51-54 КСЛ |
|
КаВЗ-685 |
45-19 |
Судостроительная-Кирова |
||
Фабрика «Северянка» |
ЛиАЗ-677 |
45-08 КСМ |
Завод «Авангард» |
КаВЗ-685 |
83-76 КСЖ |
ПО «ОТЗ» |
ЛиАЗ-677 |
11-82 КСЛ |
АТП «Карелстройтранс» |
ЛиАЗ-677 |
|
Автоколонна 2061 |
ЛиАЗ-677 |
|
Радиозавод-пл. Гагарина |
||
Радиозавод |
КаВЗ-3270 |
16-71 КСМ |
|
КаВЗ-3270 |
00-49 КСЛ |
КарНИИЛП |
ПАЗ-672 |
49-65 КСЗ |
|
ПАЗ-672 |
19-38 КСЛ |
ППАТП |
РАФ – м.т. |
3 шт. |
Автобаза «Турист» выделяет автоколонне 1126 не менее 10 автобусов ежедневно по взаимной договоренности для работы на пригородных маршрутах.
«Петроинтур» выделяет автоколонне 1126 2 автобуса «Вольво-Скания» для работы на пригородных маршрутах по взаимной договоренности.
Также в разное время пассажиров
перевозили автобусы Петрозаводского ДОКа, Петрозаводской ветбаклаборатории
и др.