Оформление и продление удостоверения "Многодетная семья" - Центр социальной работы Республики Карелия. Отделение по работе с гражданами в Кондопожском районе

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Оформление и продление удостоверения "Многодетная семья"

Предоставляемые услуги


В соответствии с Постановлением Правительства РК "О многодетных семьях в Республике Карелия " от 28.07.2008 г. № 148-П оформление и продление удостоверения «Многодетная семья» предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, совместно проживающим с детьми и ведущим общее хозяйство,  и отвечающим следующим условиям:

- один или оба родителя постоянно или преимущественно проживают на территории Республики Карелия;

- родитель (родители) не ограничены в родительских правах и не лишены родительских прав;

- дети не находятся на полном государственном обеспечении;

- дети в возрасте до 18 лет или до 23 лет учатся в образовательном учреждении по очной форме обучения.


Многодетные семьи, нуждающиеся в дополнительных мерах социальной поддержки, - это многодетные семьи со среднедушевым совокупным доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Карелия на душу населения по соответствующей территории.


Удостоверение "Многодетная семья" действительно до наступления события, влекущего утрату семьей статуса многодетной. В этом случае срок действия удостоверения оканчивается с истечением месяца, в котором должно наступить указанное событие. 

Событиями являются:

- достижение ребенком 18 лет;

- достижение ребенком, обучающимся по очной форме обучения в образовательном учреждении, 23 лет;

- завершение ребенком до достижения им 23 лет образования по очной форме обучения в образовательном учреждении;

- лишение или ограничение родительских прав родителей (родителя);

- нахождение детей на полном государственном обеспечении;

- иные события.


Перечень необходимых документов:


  • паспорта родителей (оригинал и копию);
  • фотографии родителей 3*4;  
  • копию свидетельства о заключении брака;
  • копию свидетельства о расторжении брака;
  • копию свидетельств о смерти одного из родителей или копию судебного решения о признании одного из родителей безвестно отсутствующим;
  • копию свидетельств о рождении детей;
  • копию свидетельства об установлении отцовства;
  • документ, удостоверяющий место жительства всех членов многодетной семьи;
  • справку образовательного учреждения об учебе в нем ребенка старше 18 лет по очной форме обучения;
  • справку с места работы (службы, учебы) или иной документ, подтверждающий доход каждого члена многодетной семьи, в случае подтверждения права на дополнительные меры социальной поддержки.
  • В случае, если супруг (супруга) зарегистрирован(а) в ином муниципальном образовании, то Центр удостоверяется в неполучении удостоверения "Многодетная семья" супругом(ой) по месту регистрации посредством  автоматизированной информационной системы "Адресная социальная помощь". Справку о том, что удостоверение по месту жительства супругу(е) не выдавалось, может быть представлена по инициативе гражданина.


В случае истечения срока предоставления дополнительных мер социальной поддержки, который составляет двенадцать месяцев, начиная с первого числа месяца, в котором был установлен статус многодетной семьи и сохранения  данного статуса, Отделенем в удостоверении ставится новая отметка при представлении следующих документов:   

- удостоверения;             

- справки с места работы (службы, учебы) либо иного документа, подтверждающего доход каждого члена семьи;    

- копий свидетельств о рождении детей.








 
Назад к содержимому | Назад к главному меню