Мобильное приложение - Центр социальной работы Республики Карелия. Отделение по работе с гражданами в Кондопожском районе

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Мобильное приложение


Приложение разработано для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в магазинах GooglePlay и AppStore.
На данный момент Вам доступны:
  • информация об обращениях за услугами;
  • информация о социальных выплатах;
  • уведомления и важные сообщения от органов социальной защиты;
  • информация об отделениях социальной защиты выбранного региона.

Начало работы
При первом запуске приложения Вам будет предложено принять условия лицензионного соглашения. Без принятия условий использование приложения невозможно.
Для начала работы в мобильном приложении "СоцЗащита" необходимо выбрать свой регион из выпадающего списка.
После выбора региона необходимо авторизоваться при помощи учетной записи портала Госуслуг. Для авторизации нажмите "Войти".
Авторизация может быть произведена при помощи электронной почты или телефона, а также при помощи СНИЛС.



Просмотр личного профиля
В форме "Пользователь" доступны для просмотра Ваши персональные данные:
  • ФИО
  • Дата рождения
  • СНИЛС
  • Контактный телефон
  • Электронная почта
Эти данные недоступны для редактирования.

Лента
Функция просмотра Ленты. В данном пункте меню отображаются следующие события:
  • Услуга
  • Выплата
  • Решения
  • Запрос
  • Важное сообщение
События отображаются в хронологическом порядке.

Услуга
При переходе к событию "Услуга" открывается форма с детальной информацией по конкретной услуге:
  • Наименование услуги;
  • Дата обращения за получением услуги в орган социальной защиты населения;
  • Текущий статус обращения за услугой;
  • Подразделение органа социальной защиты, в котором была запрошена услуга;
  • Принятые решения по данной услуге.

Выплата
При переходе к событию "Выплата" открывается форма с детальной информацией о выплатах за конкретный месяц по одной услуге:
  • Месяц и год, за который была произведена выплата;
  • Наименование услуги
    • Начислено - всего начисленная сумма за месяц
    • Списано средств в счет погашенного долга - сумма, списанная в счет погашения долга (при его наличии)
    • Внесено средств в счет погашения долга - сумма, внесенная Вами в счет погашения долга (при его наличии)
    • Возвращено - сумма, которую банк/почта не смогли доставить до получателя и вернула в орган социальной защиты
    • Итого выплачено - итого выплаченная сумма за месяц



Решения
При переходе к событию "Решения" открывается форма с детальной информацией о принятом решении по услуге:
  • Решение;
  • Наименование услуги;
  • Дата начала действия решения;
  • Подразделение социальной защиты населения;
  • Дата события.
 
Запрос
При переходе к событию "Запрос" открывается форма с уведомлением от социальной защиты населения.

Важное сообщение
При переходе к событию "Важное сообщение" открывается форма с информационным сообщением от сотрудников социальной защиты.



Услуги
В данном пункте меню доступны два блока с услугами:
  • В работе - список услуг, работа с которыми еще ведется
  • Исполнены - список услуг, работа с которыми уже завершена
При переходе в услугу открывается форма с детальной информацией:
  • Наименование услуги;
  • Дата обращения за получением услуги в орган социальной защиты населения;
  • Текущий статус обращения за услугой;
  • Подразделение органа социальной защиты, в котором была запрошена услуга;
  • Принятые решения по данной услуге.



Выплаты
В данном пункте меню доступна информация по выплатам с разбивкой по месяцам. 



Подразделения
В пункте меню "Подразделения" доступна информация о подразделениях органов социальной защиты текущего региона. 
При выборе на карте отметки с подразделением, в нижней части экрана будет отображена информация об этом подразделении:
  • Полное наименование подразделения социальной защиты
  • Адрес
  • Телефон
  • Режим работы



Помощь и обратная связь
Данный пункт меню предназначен для связи с технической поддержкой по вопросам работы мобильного приложения.
Вам доступны:
  • Получение консультации по возникшим проблемам в работе приложения.
  • Участие в опросе по расширению функциональности приложения.
  • Возможность оставить отзыв о работе в приложении.

Для получения консультации по возникшим вопросам в работе приложения перейдите в пункт "Проблема".
Заполните поля:
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - для получения ответа на свой вопрос.
  • ТЕМА
  • ОПИСАНИЕ - в данном поле опишите Вашу проблему подробнее.

Обязательные для заполнения поля помечены "*".
Для участия в опросе по расширению функциональности приложения перейдите в пункт "Предложение". Для голосования необходимо кликнуть по понравившемуся предложению.
Также Вы можете добавить свое предложение, кликнув по строке с "Другое предложение".
Для того чтобы оставить отзыв, перейдите в пункт "Отзыв".



Выход
Для смены региона необходимо выйти из текущей учетной записи.
Для выхода из текущей учетной записи нажмите на "Выйти" в панели навигации. 
После выхода будет отображена стартовая страница для входа, в которой Вы можете указать другой регион.







 
Назад к содержимому | Назад к главному меню