Вопросы и Ответы
Главная »» Настройка UT2004Дисконнект из за CD Key |
При игре в локальной сети, на Dedicated или Listen серверах через пару минут после начала игры происходит дисконнект с сервера с сообщением о невалидности CD Key. Для устранения этого нужно в UT2004.ini сервера найти раздел [IpDrv.MasterServerUplink] и установить там следующие значения параметров: DoUplink=False UplinkToGamespy=False SendStats=False ServerBehindNAT=False |
Сообщение о невалидности CD-Key |
Если у Вас возникает сообщение о невалидности CD-Key при запуске игры, и переустановка игры, генерация нового ключа не помогает попробуйте удалить ut2004.ini и перезапустить игру. |
Описание параметров User.ini |
Первый файл, который мы рассмотрим, будет user.ini. Как я уже упомянул, в этом файле содержатся пользовательские или клиентские настройки. Для примера я взял этот файл по умолчанию, тоесть тот, который называется defuser.ini. Это тот же user.ini, только по умолчанию и без некоторых настроек, которые появляются, когда вы запускаете игру. То, чего там небыло, я добавлял из своего файла. Для начала определимся со значениями настроек. Они могут быть числовыми, а могут быть и типа «False/True». В некоторых случаях они могут быть текстовыми. С чиловыми значениями понятно, с текстовыми тоже. А вот с типом «False/True» я сделаю так: я не буду писать типа «Для включения инвертирования мыши надо написать True, а для выключения False». Сами разберётесь. Комментировать строки или блоки строк я буду через знак «//». Алиасы здесь рассмотрены не будут - они вынесены в отдельный раздел. И так, разелы, которые расмотрел в user.ini (остальное вырезано): [DefaultPlayer] Name=Player // Имя игрока Class=Engine.Pawn // Класс модели Character=Jakob // Модель team=1 // Цвет команды (0 - красная, 1 - синяя) Sex=M // Пол (M - мужской, F - женский) [Engine.Input] // Здесь по идее должны быть алиасы. Описание алиасов вынесено в отдельный раздел 0=SwitchWeapon 0 // Супероружие 1=SwitchWeapon 1 // Shield Gun 2=SwitchWeapon 2 // Assault Rifle 3=SwitchWeapon 3 // Bio Rifle 4=SwitchWeapon 4 // Shock Rifle 5=SwitchWeapon 5 // Link Gun 6=SwitchWeapon 6 // Minigun 7=SwitchWeapon 7 // Flack Cannon 8=SwitchWeapon 8 // Launcher 9=SwitchWeapon 9 // Lighting Gun F1=ShowScores // Показать счёт F2=InGameChat // Игровой чат F3=ShowStats // Показать персональную статистику F4=ToggleBehindView // Переключение вида F5=ToggleFreeCam // Свободная камера F6=Stat Net // Статистика соединения F7=ToggleFreeCamSwivel // Свободная вращающаяся камера F8=NextStats // Следующая статистика F9=shot // Снимок экрана (сохраняется в папку «ScreenShots») F10=Cancel // Отмена F11=MusicMenu // Вызвать меню музыки F12=ToggleRadarMap // Карта-радар F13= // F14= // F15= // F16= // F17= // Это означает, что данные кнопки свободны F18= // F19= // F20= // F21= // F22= // F23= // F24=AltFire // Альтернативный выстрел A=StrafeLeft // Стрейф влево B=SwitchToLastWeapon // Выбрать последнее используемое оружие оружие C=Duck // Присесть D=StrafeRight // Стрейф вправо E=Use // Использовать F=VoiceTalk // Голосовая связь G=SwitchToBestWeapon // Выбрать лучшее оружие H= // I=ToggleTeamChat // Командный чат j=Taunt pthrust // K=Taunt asssmack // Насмешки L=Taunt throatcut // M=BasePath 0 // Базовый путь 1 N=BasePath 1 // Базовый путь 2 O=ToggleLocalChat // Локальный чат P=TogglePublicChat // Общий чат Q=SwitchWeapon 10 // Транслокатор R=TeamTalk // Сказать команде S=MoveBackward // Двигатья назад T=Talk // Сказать всем U=Use // Использовать V=SpeechMenuToggle // Речевое меню (команды ботам и т.д.) W=MoveForward // X=ShowVoteMenu // Показать сеню голосования Y=writetolog // Записать в лог Z=Strafe // Модификатор стрейфа Alt= // Attn= // Backslash=ThrowWeapon // Бросить текущее оружие Backspace=Jump // Прыжок Cancel= // CapsLock=LookToggle // Переключатель обзора с клавиатуры на мышь Comma=StrafeLeft // Стрейф влево CrSel= // Ctrl=Jump // Прыжок Delete=LookUp // Смотреть вниз Down=MoveBackward // Двигаться назад End=CenterView|ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1 // Делает плоскость экрана перпендикулярно плоскости пола Enter=Use // Использовать Equals=GrowHUD // Увеличить HUD Escape=ShowMenu // Главное меню ErEof= // Execute= // ExSel= // GreySlash= // GreyStar= // GreyMinus= // GreyPlus= // Help= // home= // Insert= // LControl= // Left=StrafeLeft // LeftBracket=InventoryPrevious // Предыдущий предмет в инвентарии LShift= // Minus=ShrinkHUD // Уменьшить HUD NoName= // None= // OemClear= // PA1= // PageDown=LookDown // Смотреть вниз PageUp= // Pause=Pause // Пауза в игре (для сети соответственно не работает) Period=StrafeRight // Стрейф вправо Play= // Print= // PrintScrn= // RControl= // Right=StrafeRight // Стрейф вправо RightBracket=InventoryNext // Следующий предмет в инвентарии RShift= // ScrollLock= // Select= // Semicolon=Taunt gesture_point // Указательный жест Separator= // Shift=Duck // SingleQuote=Strafe // Модификатор стрейфа Slash=NextWeapon // Следующее оружие Space=Jump // Прыжок Tab=Type // Тип Tilde=ConsoleToggle // Консоль Up=MoveForward // Двигаться вперёд Zoom= // LeftMouse=Fire // Выстрел из текущего оружия MiddleMouse=MoveForward // Двигаться вперёд RightMouse=AltFire // Альтернативный выстрел MouseWheelDown=NextWeapon // Следующее оружие MouseWheelUp=PrevWeapon // Предыдущее оружие MouseX=Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0 // Скорость мыши по горизонтали и вертикали. Я советую MouseY=Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0 // эти настройки не трогать *1 MouseZ= NumLock= NumPad7=StrafeLeft NumPad8=MoveForward NumPad9=StrafeRight NumPadPeriod= NumPad6= NumPad5= NumPad4= NumPad3= NumPad2= NumPad1= NumPad0= // Здесь идут настройки джойстика и «неизвестных клавиш». Я их не рассматриваю, так как в наше // время редко кто играет в UT2004 с джойстиком. Да и играет ли вообще. [Engine.Controller] Handedness=1.000000 // Расположение оружия (1 - справа, 2 - невидимо, 0 - центр, -1 - слева) [Engine.PlayerController] bNeverSwitchOnPickup=false // Не переключаться на оружие при подборе bNoVoiceMessages=false // Отключить все звуковые сообщения bNoTextToSpeechVoiceMessages=true // Не зачитывать текстовые сообщения bOnlySpeakTeamText=false // Зачитывать только командные сообщения TextToSpeechVoiceVolume=1.0 // Громкость читающего голоса (значения от 0 до 1) bNoVoiceTaunts=false // Нет звуковых насмешек bNoAutoTaunts=false // Не проигрывать насмешки автоматически (например, когда вы кого-то убили) bAutoTaunt=false // Автоматически проигрывать насмешки bNoMatureLanguage=false // Нет мата AnnouncerVolume=4 // Громкость диктора. Возможные значения - 0,1,2,3,4 AnnouncerLevel=2 // Режим диктора (0 - нет, 1 - частично, 2 - полностью) DesiredFOV=90.000000 // Желаемый угол обзора в градусах (максимум 100) DefaultFOV=90.000000 // Угол обзора в градусах по умолчанию (максимум 100) FOVAngle=90.0 // Угол обзора в градусах (максимум 100) MaxTimeMargin=0.000000 // Не используется TimeMarginSlack=0.001 // Не используется bLookUpStairs=False // Изменение наклона камеры пр переходе на наклонные поверхности bSnapToLevel=False // Выравнивание при вышеописанной переменной (только при упр. с клавиатуры) bAlwaysMouseLook=True // Обзор всегда мышью bKeyboardLook=True // Обзор с клавиатуры bAlwaysLevel=False // Игрой не используется ngSecretSet=False // Установлены ли логин и пароль на статистику EnemyTurnSpeed=45000 // Скорость поворота врага *2 InputClass=Class'Engine.PlayerInput' // Не трогайте это вообще TeamBeaconMaxDist=4000.000000 // Не используется TeamBeaconPlayerInfoMaxDist=1200.000000 // Не используется TeamBeaconTexture=TeamSymbols.TeamBeaconT // Не используется TeamBeaconTeamColors[0]=(B=0,G=0,R=180,A=255) // Не используется TeamBeaconTeamColors[1]=(B=200,G=80,R=80,A=255) // Не используется TeamBeaconCustomColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Не используется TeamBeaconUseCustomColor=True // Не используется MaxResponseTime=0.5 // Не используется bSmallWeapons=true // Маленькое оружие (чтоб пол-экрана не загораживало) bEnableWeaponForceFeedback=False // Включить «обратную связь» оружия bEnablePickupForceFeedback=False // Включить «обратную связь» поднятия предметов bEnableDamageForceFeedback=False // Включить «обратную связь» повреждений bEnableGUIForceFeedback=False // Включить «обратную связь» GUI bDynamicNetSpeed=True // Динамический Net Speed bLandingShake=true // Проседание экрана при приземлении DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback // Не трогайте это, если не знаете, что это AutoJoinMask=5 // Тип маски при автоподключении (лучше не соваться в эту настройку) bEnableInitialChatRoom=True // Автоматическая инициализация Чат-комнаты MidGameMenuClass="GUI2K4.UT2K4DisconnectOptionPage" // Не трогать! ;AdminMenuClass="GUI2K4.RemoteAdmin" // Не трогать! ChatPasswordMenuClass="GUI2K4.UT2K4ChatPassword" // Не трогать! VoiceChatCodec="CODEC_48NB" // Вид кодировки чата VoiceChatLANCodec="CODEC_96WB" // Вид кодировки LAN чата bAimingHelp=False // Помощь в прицеливании bEnableStatsTracking=True // Включить ведение глобальной статистики ScreenFlashScaling=1.000000 // Размер экранных вспышек (от 0 до 1) StatsUsername=user // Имя пользователя глобальной статистики StatsPassword=password // Пароль глобальной статистики DynamicPingThreshold=400.000000 // Динамический порог пинга AdminMenuClass=GUI2K4.RemoteAdmin // Не трогать! LastActiveChannel= // Последний активный канал ChatPassword= // Пароль для чата DefaultActiveChannel= // Активный канал по умолчанию [Engine.Pawn] Bob=0.006 // Раскачивание экрана (больше 0.006 не особо заметно) bWeaponBob=True // Раскачвание оружия bNoCoronas=True // Нет корон AmbientSoundScaling=0.800000 // масштабирование звука окружающей среды (от 0 до 1) [Engine.Vehicle] bVehicleShadows=True // Отбрасывание теней транспортом bDesiredBehindView=True // Использование вида от третьего лица в транспорте TPCamDistance=700.000000 // Расстояние от камеры до транспорта [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=9636 // Скорость при игре через интернет ConfiguredLanSpeed=20000 // Скорость при игре через LAN [Engine.HUD] bSmallWeaponBar=true // Уменьшеная строка оружия bHideHUD=false // Скрыть HUD HudOpacity=255 // Прозрачность HUD (от 0 до 255) HudScale=1.0 // Масштаб HUD (от 0 до 1) HudCanvasScale=1.0 // Отступ от края (от 0 до 1) bMessageBeep=true // Звуковой сигнал при получении сообщения bShowWeaponInfo=true // Показывать название оружия bShowWeaponBar=True // Показывать строку оружия bShowPersonalInfo=true // Показывать зоровье/броню bShowPoints=true // Показывать количество фрагов/отрыв/позицию bCrosshairShow=true // Показывать прицел bShowPortrait=True // Показывать лицо игрока, от которого получено сообщение bNoEnemyNames=False // Показывать имя противника CrosshairScale=1.0 // Размер прицела (от 0 до 2) CrosshairOpacity=1.0 // Прозрачность прицела (от 0 до 1) CrosshairStyle=0 // Вид прицела *3 ConsoleMessageCount=4 // Количество одновременно отображаемых на экране строк из консоли ConsoleFontSize=5 // Размер шрифта в консоли MessageFontOffset=0 // Сдвиг сообщений bShowPortraitVC=True // Показывать лицо говорящего при получении голосового сообщения CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) // Цвет и прозрачность прицела *4 [XGame.xDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=False // Не отображать в косноли сообщения о смерти [XInterface.GUIController] MenuMouseSens=1.25 // Чувствительность мыши в главном меню bModAuthor=false // Автор модуля bExpert=false // Режим эксперта MaxSimultaneousPings=0 // Максимальный одновременный пинг DesignerMenu=GUIDesigner.PropertyManager // Не трогать! bQuietMenu=False // Тихое меню bNoToolTips=False // Нет ToolTips bDesignModeToolTips=False // Режим разработки ToolTips bAutoRefreshBrowser=False // Автоматически перезагружать браузер bExpertMode=True // Режим эксперта bDesignMode=False // Режим разработки bHighlightCurrent=True // Выделять течение bDrawFullPaths=False // Полностью рисовать путь [GUI2K4.UT2K4GUIController] MenuMouseSens=1.250000 // Чувствительность мыши в меню [GUI2K4.SettingsTabs] bExpert=False // Режим эксперта [GUI2K4.UT2K4Browser_ServerListBox] FiltersPage=GUI2K4.SimpleFilterPage // Не трогать! [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen1 // Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Настройка изображений5 (см. примечание) Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen4 // [DemoRecording] DemoMask=Demo%td // Не действует [Screenshots] ShotMask=Shot%c // Маска имени скриншотов ShotCount=0 // Порядковый номер скриншота ShotDir=..\Screenshots // Директория для сохранения скриншотов (относительно папки «System») [Engine.TextToSpeechAlias] // Здесь идёт расшифровка общепринятых сокращений в чате RemoveCharacters=|:][}{^/\~()* Aliases=(MatchWords=("gg"),ReplaceWord="good game") Aliases=(MatchWords=("rofl","rotfl","rotflmao"),ReplaceWord="rolls on floor laughing!") Aliases=(MatchWords=("lol"),ReplaceWord="laughing out loud!") Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks") Aliases=(MatchWords=("np"),ReplaceWord="no problem") Aliases=(MatchWords=(":)"," ![]() Aliases=(MatchWords=(";)"," ![]() Aliases=(MatchWords=("omg","omfg"),ReplaceWord="oh my god!") Aliases=(MatchWords=("ns"),ReplaceWord="nice shot") Aliases=(MatchWords=("hf"),ReplaceWord="have fun") Aliases=(MatchWords=("fc"),ReplaceWord="flag carrier") Aliases=(MatchWords=("ih"),ReplaceWord="incoming high") Aliases=(MatchWords=("iw"),ReplaceWord="incoming low") Aliases=(MatchWords=("ir"),ReplaceWord="incoming right") Aliases=(MatchWords=("il"),ReplaceWord="incoming left") Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks") Aliases=(MatchWords=("gl"),ReplaceWord="good luck") Aliases=(MatchWords=("cya"),ReplaceWord="seeya") Aliases=(MatchWords=("gj"),ReplaceWord="good job") Aliases=(MatchWords=("ty"),ReplaceWord="thank you") Aliases=(MatchWords=("bbl"),ReplaceWord="be back later") Aliases=(MatchWords=("brb"),ReplaceWord="be right back") Aliases=(MatchWords=("bbiab"),ReplaceWord="be back in a bit") Aliases=(MatchWords=("woot","w00t"),ReplaceWord="woute") Aliases=(MatchWords=("woot!","w00t!"),ReplaceWord="woute!") Aliases=(MatchWords=("woohoo"),ReplaceWord="woo who") [UnrealGame.UnrealPlayer] CustomStatusAnnouncerPack=UnrealGame.FemaleAnnouncer CustomRewardAnnouncerPack=UnrealGame.MaleAnnouncer CustomizedAnnouncerPack= // Собственный пак диктора [GUI2K4.UT2K4IRC_Page] bIRCTextToSpeechEnabled=False // Преобразоание текста в речь в IRC MaxChatScrollback=250 // Количество сохраняемых в памяти строк сообщений. InputHistorySize=16 // Количество сохраняемых в памяти ведённых строк IRCTextColor=(B=160,G=160,R=160,A=0) // Цвет текста IRCNickColor=(B=255,G=150,R=150,A=0) // Цвет ника IRCActionColor=(B=0,G=200,R=230,A=0) // Цвет действия (например slaps around, etc.) IRCInfoColor=(B=160,G=130,R=130,A=0) // Цвет информационного текста (away: in menus) IRCLinkColor=(B=150,G=150,R=255,A=0) // Цвет ссылки [GUI2K4.UT2K4Tab_MainBase] bOnlyShowOfficial=False // показывать только официальные карты bOnlyShowCustom=False // показывать только самодельные карты [Engine.PlayerInput] bInvertMouse=False // Инвертировать мышь MouseSmoothingMode=1 // Включить сглаживание перемещений мыши (0-выкл 1 - вкл.) MouseSmoothingStrength=0.500000 // Коэффицент сглаживания мыши MouseSensitivity=3.000000 // Чувствительность мыши в игре MouseAccelThreshold=0.100000 // Порог, при котором включается акселерация DoubleClickTime=0.750000 // Максимальный интервал между движениями, воспринимаемыми как додж bEnableDodging=True // Использовать доджинг [XWeapons.ShieldGun] bUseOldWeaponMesh=False // Использовать модель оружия из UT2003 (для Bio/ASMD/Assault) ExchangeFireModes=0 // Поменять местами Fire и AltFire Priority=20 // Приоритет. Используется при автоматическом включении оружия CustomCrosshair=13 // Прицел для этого оружия (при bUseCustomWeaponCrosshairs=True) CustomCrossHairColor=(B=121,G=188,R=255,A=255) // Цвет прицела CustomCrossHairScale=1.000000 // Размер прицела CustomCrossHairTextureName=Crosshairs.HUD.Crosshair_Pointer // Текстура прицела // И так далле. Так, как остальное оружие настраивается аналогично [XInterface.HudBase] bHideWeaponName=False // Запретить отображение имени включаемого оружия CustomHUDColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Цвет HUD. Постоянно скидывается... bUseCustomWeaponCrosshairs=True // Использовать для каждого оружия свой прицел [Onslaught.ONSHUDOnslaught] RadarScale=0.298389 // Размер радара в ONS. В процентах от площади экрана RadarTrans=137.000000 // Прозрачность радара (0-255) IconScale=1.000000 // Размер символов на радаре RadarPosX=0.950000 // Позиция радара на экране X. В процентах. RadarPosY=0.050000 // Позиция радара на экране Y. В процентах. [XGame.xPawn] PlacedCharacterName=Jakob // ForceModel - мужская модель PlacedFemaleCharacterName=Tamika // ForceModel - женская модель bPlayOwnFootsteps=True // Проигрывать собственные шаги [UnrealGame.UnrealPawn] bPlayerShadows=False // Тень от игрока bBlobShadow=False // Тень пятном [XGame.xPlayer] bClassicTrans=False // Классическая высока траектоия транслокатора bAutoDemoRec=False // Автоматическая запись демок. Пока не действует [Onslaught.ONSHoverBike] CrossHairColor=(B=0,G=255,R=0,A=255) // Цвет прицела для этого вида транспорта CrosshairX=32.000000 // Рамер прицела по X CrosshairY=32.000000 // Рамер прицела по Y CrosshairTexture=Texture'ONSInterface-TX.tankBarrelAligned' // Текстура прицела. bDesiredBehindView=True // Использовать вид от третьего лица TPCamDistance=450.000000 // Расстояние от камеры при виде от третьего лица // Остальные транспортные средства настраиваются аналогично [GUI2K4.UT2k4ServerBrowser] bStandardServersOnly=False // Показывать только стандартные серверы на вкладке Internet [GUI2K4.UT2k4MainPage] TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan // Открываем скрытых персонажей [GUI2K4.UT2k4Browser_ServerListPageBuddy] Buddies=name1 // Имена приятелей (вкладка Buddies) Buddies=name2 Buddies=name3 Buddies=name4 Buddies=name5 Buddies=name6 И так, здесь рассморелся файл user.ini. Правда не совсем весь. Но весь он нам и ненужен был. Примечания: Эти настойки лучше не трогать, так как они не работают через команду «set» (см. далее). *1 Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия. *2 Эта опция отвечает за вид прицела. В стандарнтом UT2004 (без модов и мутаторов) их 16. *3 Цвет прицела задаётся в виде RGB (Red, Green, Blue). Каждый цвет лежит в диапазоне от 0 до 255. То же и с прозрачностью. *4 Загрузочные экраны. Указывается имя по принципу "пак.группа.текстура" размер текстуры - 1024х1024 (само изображение - верхняя часть 1024х768, DXT5). cfginfo.km.ru |
Как создать выделенный сервер? |
ПРИМЕР Создаем Dedicated.bat и прописываем в нем: start /high ucc server DM-Rankin.ut2?game=XGame.xDeathMatch?mutator=ttm2004v10rc4.TTM_MutMain;XGame.MutNoAdrenaline?MaxLives=0?GoalScore=0?TimeLimit=15?MinPlayers=1?MaxPlayers=16?MaxSpectators=2?Translocator=False?WeaponStay=True?BalanceTeams=True?ForceRespawn=True?PlayersMustBeReady=True?Tournament=1?GameStats=False?GameSpeed=1.00?NumBots=1?Difficulty=6 port=7878 -ini=dedicated.ini -log=..\UserLogs\dedicated_server.log Вместо ТТМ можно использовать UTComp, для этого нужно исправить строку mutator=ttm2004v10rc4.TTM_MutMain на Mutator=utcompv13rc1.MutUTComp Копируем UT2004.ini и называем его Dedicated.ini (настраиваем его под свои потребности) По настройке Dedicated.ini можно почитать здесь |
Настройка стандартной голосовалки UT2004 |
В ut2004.ini находим (или создаем) разделы xVoting.xVotingHandler, xVoting.DefaultMapListLoader и прописываем в них: [xVoting.xVotingHandler] VoteTimeLimit=70 ScoreBoardDelay=5 bAutoOpen=True MidGameVotePercent=50 bScoreMode=False bAccumulationMode=False bEliminationMode=False MinMapCount=2 MapVoteHistoryType=xVoting.MapVoteHistory_INI RepeatLimit=0 DefaultGameConfig=0 bDefaultToCurrentGameType=True bMapVote=true bKickVote=False bMatchSetup=False KickPercent=51 bAnonymousKicking=True MapListLoaderType=xVoting.DefaultMapListLoader ServerNumber=1 CurrentGameConfig=2 bUseMapList=False MapNamePrefixes=DM,DOM,CTF,BR,AS,ONS,VCTF GameConfig=(GameClass="XGame.xCTFGame",Prefix="CTF",Acronym="CTF",GameName="CaptureFlag",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="Onslaught.ONSOnslaughtGame",Prefix="ONS",Acronym="ONS",GameName="Onslaught",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="XGame.xDeathMatch",Prefix="DM",Acronym="DM",GameName="DeathMatch",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="XGame.xBombingRun",Prefix="BR",Acronym="BR",GameName="Bombing Run",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="UT2k4Assault.ASGameInfo",Prefix="AS",Acronym="AS",GameName="Assualt",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="XGame.xDoubleDom",Prefix="DOM",Acronym="DOM",GameName="Double Domination",Mutators=,Options=) GameConfig=(GameClass="XGame.xTeamGame",Prefix="DM",Acronym="DM",GameName="Team DeathMatch",Mutators=,Options=) [xVoting.DefaultMapListLoader] bUseMapList=True |
Убрать раскачивание при движении |
Убрать раскачивание при движении: найти раздел [Engine.Pawn] (в User.ini), установить параметр Bob=0.000000 |
Как убрать отдачу оружия при стрельбе? |
В UT2004.ini найти раздел [Engine.GameInfo], установить параметр bWeaponShouldViewShake=False |
Как установить дефолтный скин для противника? |
Найти в UT2004.ini раздел [UnrealGame.Deathmatch] параметр bForceDefaultCharacter установить в True Или забиндить в конфиге (для игры с ботами): KEY1=set UnrealGame.DeathMatch bForceDefaultCharacter False KEY2=set UnrealGame.DeathMatch bForceDefaultCharacter True Найти в User.ini раздел [XGame.xPawn] параметр PlacedCharacterName=Axon PlacedFemaleCharacterName=Axon P.S. Ваш скин должен быть из той же расы что и скин по умолчанию в данном случае раса роботов |
Разблокировать персонажи Malcolm, ClanLord, Xan |
Разблокировать персонажи Malcolm, ClanLord, Xan В User.ini найти раздел [GUI2K4.UT2k4MainPage], установить параметр TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan; |
Как отключить шумы в игре (скрежет механизмов и т.п.) |
В UT2004.ini раздел [ALAudio.ALAudioSubsystem] параметр AmbientVolume=0.000000 отключить (установить 0) или существенно уменьшить |
Настроки Hud'а |
;настроки hud'а set pickupmessageplus posx 0.066 set pickupmessageplus posy 0.86 set pickupmessageplus drawcolor (B=255,G=255,R=255) set pickupmessageplus drawpivot DP_LowerLeft |
Нет отображения пикапов в консоли |
;нет отображения пикапов в консоли set PickupMessagePlus bisconsolemessage 0 |
Настройка сообщений об убийстве |
;фраги set xkillermessageplus youkilled you killed ;set xkillermessageplus DrawColor (G=160,R=0) ;set xkillermessageplus PosY 0.2 set xkillermessageplus fontsize 0 // message size ( 0=smallest, 6=largest) ;Хедшот set specialkillmessage DecapitationString Head Shot! ;firstblood set FirstBloodMessage FirstBloodString drew first blood! |
Настройка сообщений при подборе девайсов и т.п. |
;сообщения при подборе девайсов и т.п. set sniperriflepickup pickupmessage [+LIGHTNING] set rocketlauncherpickup pickupmessage [+ROCKET] set flakcannonpickup pickupmessage [+FLAK] set minigunpickup pickupmessage [+MINIGUN] set linkgunpickup pickupmessage [+LINKGUN] set shockriflepickup pickupmessage [+SHOCK] set bioriflepickup pickupmessage [+BIORIFLE] set assaultriflepickup pickupmessage [+AR] set redeemerpickup pickupmessage [+REDEEMER!] set painterpickup pickupmessage [+PAINTER!] set translauncher pickupmessage [+TRANS] set minihealthpack pickupmessage [Health] + set healthpack pickupmessage [Health] + set ShieldPack pickupmessage [Shield] + set SuperShieldPack pickupmessage [Shield] + set SuperHealthPack pickupmessage [HEALTH] + set UDamagePack pickupmessage DOUBLE DAMAGE! set AdrenalinePickup pickupmessage [Adrenaline] set minigunammopickup pickupmessage [Bullets] +50 set assaultammopickup pickupmessage [Grenades] +4 set bioammopickup pickupmessage [Bio Ammo] +20 set shockammopickup pickupmessage [Shock ammo] +10 set linkammopickup pickupmessage [Link ammo] +30 set flakammopickup pickupmessage [Flak ammo] +10 set rocketammopickup pickupmessage [Rockets] +9 set sniperammopickup pickupmessage [Sniper ammo] +10 |
Сообщения о фрагах |
;сообщения о фрагах set xVictimMessage PosY 0.075 set xVictimMessage PosX 0.01 set xVictimMessage drawpivot DP_UpperLeft set xVictimMessage youwerekilledby [Killed by set xVictimMessage KilledByTrailer ] set xVictimMessage Lifetime 6 set xVictimMessage DrawColor (B=0,G=0,R=255) set xVictimMessage bFadeMessage true set xVictimMessage fontsize 0 |
Имя оружия |
set sniperrifle itemname Lightning Gun set rocketlauncher itemname Rocket Launcher set flakcannon itemname Flak Cannon set minigun itemname Minigun set linkgun itemname Link Gun set shockrifle itemname Shock Rifle set biorifle itemname BioRifle set assaultrifle itemname Assault Rifle set translauncher itemname Translocator set shieldgun itemname ShieldGun set redeemer itemname Redeemer set painter itemname Ion Painter set balllauncher itemname Ball Launcher set sniperrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255) set rocketlauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255) set flakcannon hudcolor (B=255,G=255,R=255) set minigun hudcolor (B=255,G=255,R=255) set linkgun hudcolor (B=255,G=255,R=255) set shockrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255) set biorifle hudcolor (B=255,G=255,R=255) set assaultrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255) set translauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255) set shieldgun hudcolor (B=255,G=255,R=255) set balllauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255) |
Убрать заставку NVIDIA |
Что бы не появлялясь заставка NVIDIA при запуске игры, нужно в UT2004.ini заменить LocalMap=NvidiaLogo.ut2 на LocalMap=NoIntro.ut2 |
Как сделать, чтобы при загрузке карты не было видно картинки? |
В user.ini раздел [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] удалить все упоминания Backgrounds= |
Руссификация сообщений в английской версии |
Если заменить текстуру UT2003fonts.utx в английской версии на руссифицированную, то сообщения можно посылать в кирилице (версия остается по прежнему английской). При условии, что руссифицированная текстура стоит у всех играющих (иначе вместо символов кирилицы будут выводится тильды). |
UT2004.ini руководство по оптимизации |
ШАГ 1 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ режима OpenGL ** ПРИМЕЧАНИЕ: ATI пользователи не почувствуют увеличение производительности. ** ** OpenGL режим не выбирается через игру, и должен быть выбран вручную. Как выбрать этот режим показано ниже. ** Цель - повышение FPS Войдите каталог System, и отредактируйте UT2004.ini. " [Engine.Engine] RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice " заменить на: " [Engine.Engine] ;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice " И сохраните файл. ШАГ 2 - Настройка Детализации Цель - повышение FPS Удостоверьтесь, что ВСЕ параметры детализации установлены в Low. Снимите галочки с параметров "Detail Textures" и "Show Decals". Также снимите галочку с параметра "Trilinear Filtering". Переключите с "32bit" на "16bit". Дым и другие эффекты будут выглядеть расплывчатыми, но FPS повысится значительно. В отличие от других игр, в UT2003/4 значительно сказывается при выборе режимов 32Bit и 16Bit. ШАГ 3 - Разрешение экрана Цель - лучший геймплей После выполнения шага 2, переключите разрешение экрана на 1024x768. Теперь FPS будет нормальным, даже при высоком разрешении. ШАГ 4 -Размер CacheSizeMegs Цель – быстрая загрузка ШАГ 4 - НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ДАННЫЕ, ПРОГРАММИСТЫ EPIC, НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО! Отредактируйте файл UT2004.ini И замените: " [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=32 " На: " [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=64 " Также пробуйте сделать размер кэша 66% от вашей оперативной памяти. Иногда 64 хорошо, но иногда игра будет тормозить меньше, если Вы установите кэш как 66% от вашей оперативной памяти (если Вы имеете 256Мб, например, и Вы хотите пробовать 66%-ые параметры настройки, измените 32 на 169 и пробуйте выполнить игру.) ШАГ 5 - OpenGL дополнительные настройки Цель - повышение FPS После выполнения шагов 2 и 3, отредактируйте UT2004.ini и замените: " [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseTrilinear=True UseStencil=False MaxTextureUnits=8 VARSize=32 ReduceMouseLag=True UseVSync=False LevelOfAnisotropy=1 DetailTexMipBias=0.0 DefaultTexMipBias=-0.5 UseVBO=True UseVSync=False AppleVA=1 " На: " [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] DetailTextures=False HighDetailActors=False SuperHighDetailActors=False UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseTrilinear=False UseStencil=False MaxTextureUnits=8 VARSize=32 {Установите 64 или 96 если у Вас большой размер видео-памяти.} UseVSync=False LevelOfAnisotropy=0.000000 DetailTexMipBias=1.000000 DefaultTexMipBias=0.5 UseVBO=False UseVSync=False AppleVA=1 MultisampleHint=0 MultisampleSamples=0 MultisampleBuffers=0 DesiredRefreshRate=0 ForceCompression=False TerrainLOD=0.4 SkyboxHack=True LowQualityTerrain=True Use16bitTextures=True {ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! } Use16bit=True {ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! } ReduceMouseLag=False UseTripleBuffering=True {ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется, но это может дать более гладкий геймплей. } " ШАГ 6 – Изменение параметров графики UT Цель - повышение FPS Этот шаг не зависит от других шагов. Замените: " [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=640 WindowedViewportY=480 FullscreenViewportX=800 FullscreenViewportY=600 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.800000 Contrast=0.700000 Gamma=0.800000 UseJoystick=False CaptureMouse=True StartupFullscreen=True ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 AnimMeshDynamicLOD=0.0 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Normal TextureDetailTerrain=Normal TextureDetailWeaponSkin=Normal TextureDetailPlayerSkin=Normal TextureDetailWorld=Normal TextureDetailRenderMap=Normal TextureDetailLightmap=UltraHigh TextureMaxLOD=0 TextureMinLOD=0 NoFractalAnim=False ScaleHUDX=0.0 MouseXMultiplier=1.000 MouseYMultiplier=1.000 UseSpeechRecognition=True WeatherEffects=True DrawDistanceLOD=1.0 " На: " [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=640 WindowedViewportY=480 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.840000 Contrast=0.740000 Gamma=1.110000 UseJoystick=False CaptureMouse=True StartupFullscreen=True ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 AnimMeshDynamicLOD=1.000000 Decals=False Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Normal TextureDetailTerrain=Lower TextureDetailWeaponSkin=Lower TextureDetailPlayerSkin=Lower TextureDetailWorld=Lower TextureDetailRenderMap=Lower TextureDetailLightmap=Lower TextureMaxLOD=8 TextureMinLOD=1 NoFractalAnim=False ScaleHUDX=0.000000 MouseXMultiplier=1.000000 MouseYMultiplier=1.000000 UseSpeechRecognition=True WeatherEffects=True DrawDistanceLOD=1.200000 " Шаг 7 - Изменение параметров Direct3D-графики Цель - повышение FPS Этот шаг - для тех, кто использует D3D а не OpenGL. Замените: " [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseTrilinear=True AdapterNumber=-1 ReduceMouseLag=True UseTripleBuffering=False UseHardwareTL=True UseHardwareVS=True UseCubemaps=True DesiredRefreshRate=60 UseCompressedLightmaps=True UseStencil=False Use16bit=False Use16bitTextures=False MaxPixelShaderVersion=255 UseVSync=False LevelOfAnisotropy=1 DetailTexMipBias=0.0 DefaultTexMipBias=-0.5 UseNPatches=False TesselationFactor=1.0 CheckForOverflow=False AvoidHitches=False OverrideDesktopRefreshRate=False ReportUnusedTextures=False " На: " [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=False HighDetailActors=False SuperHighDetailActors=False UsePrecaching=True UseTrilinear=False AdapterNumber=-1 ReduceMouseLag=False UseTripleBuffering=True UseHardwareTL=True UseHardwareVS=True UseCubemaps=True DesiredRefreshRate=80 UseCompressedLightmaps=True UseStencil=False Use16bit=True Use16bitTextures=True MaxPixelShaderVersion=255 UseVSync=False LevelOfAnisotropy=0 DetailTexMipBias=0.000000 DefaultTexMipBias=-0.500000 UseNPatches=True TesselationFactor=1.000000 CheckForOverflow=False AvoidHitches=True OverrideDesktopRefreshRate=False ReportUnusedTextures=False DecompressTextures=False TerrainLOD=1 SkyboxHack=False LowQualityTerrain=True " |
UT2004 Tweaking HOWTO |
Это только перевод. Оригинал статьи на английском лежит на linuX-gamers.net. Автор: GlaDiaC Перевёл: Hirnfuhler Версия: 1.1 HOWTO опубликовано под GNU Free Documentation License. Copyright (c) 2004 linux-gamers.net Предупреждение: всё, что написано ниже используйте на свой страх и риск! Оглавление: 1) О чём речь? 2) Настройка видеокарты (NVidia) 3) SDL и OpenAL 4) User.ini 5) UT2004.ini 6) Бенчмарки (замер "попугайности") 7) Смена заставки на Тукса 8) Источники 1. О чём речь? Epic Games, Digital Extremes и Atari в поте лица делали свой кровавый 3д-шутер Unreal Tournament 2004. Великий Ryan "icculus" Gordon портировал данную игрушку на линукс, за что ему огромное спасибо. В данном HOWTO будет более-менее подробно описано как увеличить производительность игрушки. Ну и как всегда немного прибамбасов. 2. Настройка видеокарты (NVidia) Здесь описано как включить режимы Fast Writes и SBA, вручную указать AGP rate. Предостережение: если у вас материнская плата на чипе VIA, то включать FW и SBA вам не рекомендуется! По-крайней мере нвидия крайне не советует включать FW и SBA, если у вас такая плата. Нвидия гарантирует вам нестабильность... :) Посмотрим, что скажет нам $ cat /proc/driver/nvidia/agp/card "Not Supported" означает, что FW и SBA вам не светят. "Supported" соответсвенно наоборот. Теперь посмотрим, а не включено ли уже? $ cat /proc/driver/nvidia/agp/status "Disabled" означает, что у вас всё вырублено, но включить можно. Но! Ваш HostBridge должен поддерживать FW и должен быть включён в BIOS'е. "Enabled" говорит вам о том, что этот раздел вам можно пропустить. Теперь как всё это безобразие включить. Открываем файлик /etc/modules.conf (или если у вас там где-нибудь в /etc/modutils/nvidia например). Пишем после строчки с указанием загрузки драйвера: options nvidia NVreg_EnableAGPSBA=1 NVreg_EnableAGPFW=1 NVreg_ReqAGPRate=8 Если AGP rate указывать не надо, то просто: options nvidia NVreg_EnableAGPSBA=1 NVreg_EnableAGPFW=1 После перезагрузки модуля у вас по идее FW и SBA должны быть включены. Есть и другой способ включить их - грубой силой. Распаковать инсталлер в дровам. Найти и залезть в файл os_registry.c. Порыться на предмет Fast Writes и SBA. Там всё отлично документировано, поэтому писать сюда что надо делать не буду. Далее запускаем nvidia-insteller и вперёд. 3. SDL и OpenAL Говорят, что если самим собрать SDL, будет весьма значительный прирост. Но не всем помогло. Так же Chris Purnell написал свою версию OpenAL, которая использует ALSA и опирается прямо на железо (к сожалению только на Creative SB Live! и Audigy), то есть используя эту версию вы получите прирост. Скачать можно здесь. Если вы хотите запустить VoIP (говорилку) в UT2004, используя OpenAL, сходите сюда. 4. User.ini Теперь уже правим конфиги, которые валяются в ~/.ut2004/System/. Начнём с User.ini. [Engine.Vehicle] bVehicleShadows=False -- отключаем тени от транспорта. Кстати, если таких секций и/или параметров нет, смело создаём. [GUI2K4.UT2k4MainPage] TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan -- В игрушке есть ещё три секретных персонажа, которые появляются только после того, как вы пройдёте одиночную игру. Напишите вот эту загогулину и у вас появятся эти персонажи, даже если вы не прошли игру. На linux-gamers.net сочли эту вешь за чит. :) [Screenshots] Можно ли сделать так, чтобы названия скриншотов содержали название карты? Да, можно. Просто добавьте следующие переменные в ShotMask: %c = значение "ShotCount". Инкрементом идёт от нуля до 255. %d = дата %m = имя карты %p = имя игрока 5. UT2004.ini [ALAudio.ALAudioSubsystem] CompatibilityMode=False -- опция для тех, у кого траблы со звуком. Тут только методом тыка: либо True, либо False. Либо помогло, либо нет. В догонку: False даёт нуилучшее качество. UsePrecache=False -- вырубаем кэширование сразу всех звуков. Вместо этого получаем больше памяти, соответсвенно и игрушка будет малость быстрее бегать. При этом получаем достаточно небольшую вероятность появления звуковых пауз в игре, так как звук игрушка схватывает "на лету". У меня надо сказать этих пауз нет. Channels=32 -- Ну тут всё понятно. Сколько каналов мы можем одновременно проигрывать. Кол-во каналов обратно пропорционально быстродействию и прямо пропорционально качеству звука. AmbientVolume=0.300000 -- Громкость различный звуков, типа шумов на бэкграунде. Это звуки, которые создают всякие там вентиляторы и прочие предметы. [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] HighDetailActors=False -- рожи у игроков теперь будут уродские, зато будут бегать без рывков. SuperHighDetailActors=False -- аналогично, но только на более высоком уровне. Соответсвенно прирост больший. UsePrecaching=True -- то же самое, что и со звуком, только теперь для текстур. Сначала все текстурки загоняются в память, а потом уже рисуются. Если карты у вас грузятся офигенно долго, бывают паузы в игре, поставьте False - грузиться будут "на лету". UseCompressedLightmaps=True -- ставим по-любому так. В память все дайтмапы будут загоняться сжатыми, что соответсвенно уменьшает кол-во используемой памяти, но при этом изображение будет чуточку хуже. False тоже можно ставить, но только если у вас монстер-тачка: 256 метров видеопамяти и хотя бы гиг оперативки (в противном случае у вас будет использоваться подкачка, что не есть хорошо). В этом случае картинка будет покрасивше, фпс будет чуть больше и грузиться быстрее будет. VarSize=64 -- количество метров памяти под OpenGL vertex arrays (в этих массивах хрянятся все данные о геометрии). Нельзя загонять всю память под эту фигню. Всё остальное просто уйдёт в подкачку. Нельзя давать памяти больше, чем половина параметра AGP aperture (посмотреть сколько у вас этой фигни здесь: dmesg | grep 'AGP aperture'). Собственно в ут2004 есть только одна карта, которая использует больше 32-х метров памяти под вертекс массивы - AS-Mothership. Поэтому больше 64-х метров ставить не надо. UseVSync=False -- синхронизация кадра. Картинка обновляется в такт с монитором. То есть не происходит выпадания кадра (монитор нарисовал в один момент, игрушка в другой - кадр выпал). Говорить особо нечего, но могу сказать лишь то, что если фпс реально мало, то можно включить и тогда картинка будет выглядеть немного лучше. ФПС больше не будет, но на глаз лучше. Кстати, советую использовать ту синхронизацию кадра, которую делает драйвер, а не игра. То есть в игре оставляем False, а запускаем игру так: __GL_SYNC_TO_VBLANK ut2004 LevelOfAnisotropy=0 -- анизатропная фильтрация. По умолчанию стоит еденичка - самый лёгкий уровень. Ставим в 0, чтобы её вырубить на фиг и получить прирост фпс. Если этот параметр повышать, вы получите более красивую картинку за счёт понижения производительности. Use16bitTextures=False -- Поставьте True и получите хреновые текстуры и прирост в фпс. Так же надо поставить себе 16-bit color. 6. Бенчмарки (замер "попугайности") Зайдите в папку ut2004/Benchmark и создайте вот такой файлик benchmark.sh #!/bin/sh ../ut2004 dm-rankin?spectatoronly=1?numbots=12?quickstart=1?attractcam=1 -benchmark -seconds=77 -ini=default.ini -exec=../Benchmark/Stuff/botmatchexec.txt Далее $ chmod +x benchmark.sh Теперь бегом в ut2004/Benchmark/Stuff/ и создаём botmatchexec.txt showhud ship Опять бежим в ut2004/Benchmark/ и пускаем наш скриптик: $ ./benchmark.sh Результат будет у вас в ~/.ut2004/Benchmark/Results/ 7. Тукс в заставке Хотите в заставке вместо нвидии всеми любимого Тукса? Без проблем! Качаем и ставим. Спасибо чуваку DeathRow. 8. Источники http://www.tweakguides.com/ http://www.thehaus.net/Tips/UT/ut2004icculusfaq.shtml The UT2004 Linux Mailing List © Hirnfuhler http://www.tuxgames.ru |
Имитация пинга в локальной сети |
При игре в сети: 1. Создать в сети сервер 2. Запустить игру с ключем -pktlag 3. Подключиться к серверу. При игре на несетевой машине: 1. Запустите выделенный сервер 2. Запустить игру с ключем -pktlag 3. Наберите в консоли: open 127.0.0.1 (адрес по умолчанию для localhost). Например: UT2004.exe -pktlag=200, где -pktlag=200 желаемый пинг |
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.