Фирменный стиль - это совокупность элементов, однозначно определяющих принадлежность к фирме. Фирменный стиль отличает одну фирму от другой, её услуги или товар от услуг или товара другой фирмы. Кроме того, фирменный стиль создает визуальный образ фирмы у клиентов, партнеров, конкурентов.
В процессе своей работы фирма, так или иначе, связана с документооборотом, деловыми встречами, оформлением офиса, посылкой писем в обычных бумажных конвертах, не говоря уже о полиграфической и фирменной сувенирной продукции. Представление компании на выставке или презентации, деловой визит или прием, собрание акционеров или директоров - все это сопровождается информационными материалами. Кроме того, число фирм, количество и разнообразие товаров и услуг, предлагаемых ими, все время растет. Так как же выделиться из огромного числа фирм, как заставить клиентов и потенциальных партнеров запомнить Вашу фирму?
На помощь приходит фирменный стиль. Он, во-первых, однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего, что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме, во-вторых, создает визуальный образ фирмы, в-третьих, выделяет Вашу фирму из множества других фирм, в-четвертых, он является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании. Если резюмировать все вышесказанное, то фирменный стиль является лицом фирмы.
Основными элементами фирменного стиля являются следующие элементы:
ЛОГОТИП |
 |
ВИЗИТНАЯ КАРТА, БЛАНК, КОНВЕРТ |
 |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА |
 |
|