Из статьи в
газете «По Заводской улице»
В 5 час. 40 мин. утра водитель троллейбуса августа Титкова повела свою машину в очередной рейс по маршруту №3. Машина не свернула, как обычно, по кольцу к Шуйскому шоссе, а проследовала прямо по улице Заводской – к Соломенскому шоссе.
Так 3 декабря началось движение маршрута троллейбуса № 3 по продолженному маршруту.
Другой троллейбус ведет Роза Абишева. Она выехала в рейс в 6 часов 46 мин.
На
Быстро промелькнули минуты предрассветного декабрьского утра. И вот впервые троллейбус вышел на Соломенское шоссе. Машина повернула по дорожному кольцу снова на улицу Заводскую.
1 час 14 минут
продолжался этот рейс протяженностью свыше
Водитель Р. Абишева говорит: - Уже сегодня утром в час «пик» было очень много пассажиров. Труженики предприятий, расположенных на Заводской улице, а также у Сооломенского шоссе, очень довольны продлением нашего маршрута.
Этому предшествовал напряженный труд многих людей нескольких коллективов. Бригада контактной сети Троллейбусного управления, которой руководил В.Д. Фатеев, установила 60 металлических опор и 60 кронштейнов.
Над улицей
подвешено
Ленинская правда. 1969. 5 декабря.
Троллейбусное управление доводит до сведения пассажиров, что на
основании постановления исполкома горсовета депутатов трудящихся от 30 марта
Администрация ТУ
Ленинская правда, 1970, 3 апреля. №78.
В
С 21 ноября 1971 г. троллейбусная остановка у станкостроительного завода в сторону города переносится на ул. Ригачина (у хлебокомбината). Троллейбусы маршрута №1 и №3 в сторону города будут возвращаться по ул. Ригачина, ул. Чернышевского и далее следовать обычными маршрутами.
Ленинская правда. 1971. 21 ноября.