Из статьи в газете «По Заводской улице»


В 5 час. 40 мин. утра водитель троллейбуса августа Титкова повела свою машину в очередной рейс по маршруту №3. Машина не свернула, как обычно, по кольцу к Шуйскому шоссе, а проследовала прямо по улице Заводской – к Соломенскому шоссе.

Так 3 декабря началось движение маршрута троллейбуса № 3 по продолженному маршруту.

Другой троллейбус ведет Роза Абишева. Она выехала в рейс в 6 часов 46 мин.

На 1100 метров нового пути водителю отведено 4 минуты. сами названия остановок указывают, кому сделан приятный сюрприз: «Мясокомбинат», «Комбинат строительных конструкций», «Тяжбуммаш».

Быстро промелькнули минуты предрассветного декабрьского утра. И вот впервые троллейбус вышел на Соломенское шоссе. Машина повернула по дорожному кольцу снова на улицу Заводскую.

1 час 14 минут продолжался этот рейс протяженностью свыше 20 км от Соломенского шоссе до района Зареки, улицы Ригачина, где расположен другой промышленный район.

Водитель Р. Абишева говорит: - Уже сегодня утром в час «пик» было очень много пассажиров. Труженики предприятий, расположенных на Заводской улице, а также у Сооломенского шоссе, очень довольны продлением нашего маршрута.

Этому предшествовал напряженный труд многих людей нескольких коллективов. Бригада контактной сети Троллейбусного управления, которой руководил В.Д. Фатеев, установила 60 металлических опор и 60 кронштейнов.

Над улицей подвешено 4,5 км. медного провода и 5 км.  троса…

Ленинская правда. 1969. 5 декабря.


Объявление в газете


Троллейбусное управление доводит до сведения пассажиров, что на основании постановления исполкома горсовета депутатов трудящихся от 30 марта 1970 г. с 4 апреля на маршруте № 3 в часы "пик", т.е. с 6.30 до 9, с 15 до 19 и с 24 часов до конца движения троллейбусы будут следовать до ДСК, в иное время суток, а также в субботние, воскресные дни - только до остановки Заводская. Для вывоза работников предприятий северной зоны, проживающих в районе пл. Гагарина, с 7 апреля в будние дни организуются 4 рейса троллейбусного маршрута №2 (пл. Гагарина - ДСК) с отправлением с пл. Гагарина в 6.45, 7.00, 15.15 и 15.30.

Администрация ТУ

Ленинская правда, 1970, 3 апреля. №78.

В 1969 г. троллейбусом перевезено 26 млн чел., в 1974 - 38 млн чел.

С 21 ноября 1971 г. троллейбусная остановка у станкостроительного завода в сторону города переносится на ул. Ригачина (у хлебокомбината). Троллейбусы маршрута №1 и №3 в сторону города будут возвращаться по ул. Ригачина, ул. Чернышевского и далее следовать обычными маршрутами.

Ленинская правда. 1971. 21 ноября.

Назад