Автоматизация ТП в Карелии » » Control Techniques » Commander SK |
1. EsEr - 02 Августа, 2009 - 07:45:36 |
Помогите разобратся с неисправностью на приводе Commander SK. на малых оборотах двигателя (200-500) выдаёт ошибку Oht2 - превышение температуры радиатора. На данный момент сделали автонастройку - изменился параметр коэффициент мощности с 0.85 на 0.92 и сменили параметр 5.14 было-Fd Режим фиксированной форсировки. Ни сопротивление статора, ни сдвиг напряжения не используются, вместо этого используется неизменная характеристика с форсировкой напряжения, которая определяется параметром Pr 5.15 (смотрите Pr 5.09 на стр. 72) на - Ur I Сопротивление статора и сдвиг напряжения измеряются при каждом включении питания и после установки заводских настроек Сопротивление статора и сдвиг напряжения измеряются при первом разрешении привода после каждого включения питания и после установки в приводе значений параметров по умолчанию. на холостом ходе стали стабильными показания тока 70-83 А , было 50- 160 А. до этого привод проработал год. |
2. esergeev - 05 Августа, 2009 - 13:57:26 |
Не совсем понял - сама-то темпратура радиатора какая? Горячий или холодный? |
3. EsEr - 06 Августа, 2009 - 03:34:05 |
Объясняю - стенка на которой радиатор крепится (из нержавейки) довольно горячая 50-70 градусов, а сам радиатор недоступен для измерения, но замеры температуры транзисторов (тех которые видны) ничего не дали - 42 градуса максимум! замеры производились лазерным "градусником" . 2 дня привод проработал нормально, вчера часов в 10 утра( по Сахалинскому, +7 Москвы) опять встал по той же причине причем вырубило уже на торможении! фактически двигатель уже встал! опять появилась разбежка токов на холостых оборотах- при 3500 ток 130 А. |
4. esergeev - 06 Августа, 2009 - 10:23:08 |
А #7.04 что показывает? Пока могу предложить только с шимом поиграться в сторону уменьшенияя частоты и скважинности. Попробуйте, если это возможно, принудительный обдув радиатора, хотя бы воздухом из магистрали, или вентилятор какой сбоку повесить... Что за установка? Рампы можно затянуть? |
5. EsEr - 06 Августа, 2009 - 14:03:05 |
7.04 не могу посмотреть... ![]() вентиляторов ставили аж 2 штуки - промышленные на 1500 оборотов с диаметром обдува 100 мм. Насчет ШИМ - вот стоит частота 3кГц насколько её можно уменьшить? мы не профи в области приводов. точнее ваще лузеры ![]() Рампы? движка стоит на куттере(мьясо на фарш рубит, мышек там всяких, носки, короче что попадеца ![]() (Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 14:05:27) |
6. esergeev - 06 Августа, 2009 - 15:21:39 |
Сейчас нет под рукой документации, не могу посмотреть, почему 7.04 недоступен. 3 кГц - самая нижняя частота, её не уменьшить. Попробуйте рампу раза в два зарезать, вроде как в куттере это некритично будет. |
7. EsEr - 06 Августа, 2009 - 18:14:51 |
есть расширенное руководство, выслать? мы то правда все пролистали нифига не нашли. Скорее всего через комп смотрится. поясни чё за рампа? кажеца в моем понятии это совсем другая весчь! ![]() (Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 18:23:27) |
8. esergeev - 07 Августа, 2009 - 10:51:31 |
Там у вас, похоже, секьюрити левел в L1 стоит, поэтому и не даёт смотреть. Надо L2 поставить. А через CTSoft всё должно быть видно. Рампа - время ускорения-торможения. Параметры 2.11 и 2.21 соответственно, при условии что в 2.10 у вас стоит 0. Попробуйте их уменьшить. (Добавление) Посмотрите еще, включена ли у вас S-рампа, это параметр 2.06 |
9. EsEr - 07 Августа, 2009 - 18:46:48 |
Спасибо огромное за помощь! Почти во всем разобрались сами, и с доступом в другие параметры и с неисправностью - решили все таки добратся до радиатора и обнаружили еще один!!!! ![]() ![]() ![]() |
10. esergeev - 10 Августа, 2009 - 11:18:33 | |
Цитата:
Да ладно, ничего и не съели... ![]() Схемки от SE можно найти тут http://plc.net.ru/viewtopic.php?t=7022 |
11. EsEr - 12 Августа, 2009 - 17:55:41 |
Cхемки уже закачал. ![]() |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |