Список форумов Автоматизация ТП в Карелии
Форум для общения всех, кто как-то связан с автоматикой, КИП, электроприводом
 

 

Автоматизация ТП в Карелии » » Control Techniques » Commander SK [Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
EsEr



Newbie

Сообщение : Профиль :

Помогите разобратся с неисправностью на приводе Commander SK. на малых оборотах двигателя (200-500) выдаёт ошибку Oht2 - превышение температуры радиатора. На данный момент сделали автонастройку - изменился параметр коэффициент мощности с 0.85 на 0.92 и сменили параметр 5.14 было-Fd Режим фиксированной форсировки.
Ни сопротивление статора, ни сдвиг напряжения не используются, вместо этого используется неизменная характеристика с форсировкой
напряжения, которая определяется параметром Pr 5.15 (смотрите Pr 5.09 на стр. 72) на - Ur I Сопротивление статора и сдвиг напряжения измеряются при каждом включении питания и после установки заводских настроек
Сопротивление статора и сдвиг напряжения измеряются при первом разрешении привода после каждого включения питания и после
установки в приводе значений параметров по умолчанию.
на холостом ходе стали стабильными показания тока 70-83 А , было 50- 160 А.
до этого привод проработал год.

-----
EsEr.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июль 2009 : Отправлено: 02 Августа, 2009 - 07:45:36
esergeev


Администратор

Сообщение : Профиль :

Не совсем понял - сама-то темпратура радиатора какая? Горячий или холодный?

Всего записей: 193 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 05 Августа, 2009 - 13:57:26
EsEr



Newbie

Сообщение : Профиль :

Объясняю - стенка на которой радиатор крепится (из нержавейки) довольно горячая 50-70 градусов, а сам радиатор недоступен для измерения, но замеры температуры транзисторов (тех которые видны) ничего не дали - 42 градуса максимум! замеры производились лазерным "градусником" .
2 дня привод проработал нормально, вчера часов в 10 утра( по Сахалинскому, +7 Москвы) опять встал по той же причине причем вырубило уже на торможении! фактически двигатель уже встал! опять появилась разбежка токов на холостых оборотах- при 3500 ток 130 А.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июль 2009 : Отправлено: 06 Августа, 2009 - 03:34:05
esergeev


Администратор

Сообщение : Профиль :

А #7.04 что показывает?
Пока могу предложить только с шимом поиграться в сторону уменьшенияя частоты и скважинности.
Попробуйте, если это возможно, принудительный обдув радиатора, хотя бы воздухом из магистрали, или вентилятор какой сбоку повесить...
Что за установка? Рампы можно затянуть?


Всего записей: 193 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 06 Августа, 2009 - 10:23:08
EsEr



Newbie

Сообщение : Профиль :

7.04 не могу посмотреть... так же как и 7.34 , 7.35.
вентиляторов ставили аж 2 штуки - промышленные на 1500 оборотов с диаметром обдува 100 мм.
Насчет ШИМ - вот стоит частота 3кГц насколько её можно уменьшить? мы не профи в области приводов. точнее ваще лузеры ( Я с киповцем пытаюсь разобратся в чем трабл.) ну а скважность даже незнаю где настроить.
Рампы? движка стоит на куттере(мьясо на фарш рубит, мышек там всяких, носки, короче что попадеца )


(Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 14:05:27)

-----
EsEr.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июль 2009 : Отправлено: 06 Августа, 2009 - 14:03:05
esergeev


Администратор

Сообщение : Профиль :

Сейчас нет под рукой документации, не могу посмотреть, почему 7.04 недоступен.
3 кГц - самая нижняя частота, её не уменьшить.
Попробуйте рампу раза в два зарезать, вроде как в куттере это некритично будет.

Всего записей: 193 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 06 Августа, 2009 - 15:21:39
EsEr



Newbie

Сообщение : Профиль :

есть расширенное руководство, выслать? мы то правда все пролистали нифига не нашли. Скорее всего через комп смотрится.
поясни чё за рампа? кажеца в моем понятии это совсем другая весчь! даж в вики лазил - выдала то шо я и так знаю.

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 18:23:27)

-----
EsEr.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июль 2009 : Отправлено: 06 Августа, 2009 - 18:14:51
esergeev


Администратор

Сообщение : Профиль :

Там у вас, похоже, секьюрити левел в L1 стоит, поэтому и не даёт смотреть. Надо L2 поставить. А через CTSoft всё должно быть видно.
Рампа - время ускорения-торможения. Параметры 2.11 и 2.21 соответственно, при условии что в 2.10 у вас стоит 0.
Попробуйте их уменьшить.



(Добавление)
Посмотрите еще, включена ли у вас S-рампа, это параметр 2.06

Всего записей: 193 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 07 Августа, 2009 - 10:51:31
EsEr



Newbie

Сообщение : Профиль :

Спасибо огромное за помощь! Почти во всем разобрались сами, и с доступом в другие параметры и с неисправностью - решили все таки добратся до радиатора и обнаружили еще один!!!! сучий вентилятор с кучей электроники на борту! которая ессесвенно погорела, точнее сгорела какая-то хрень по питанию да так что маркировку не разобрать! плоская, стоит после предохранителя и фильтр-кондера. диод чтоли какой......

-----
EsEr.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июль 2009 : Отправлено: 07 Августа, 2009 - 18:46:48
esergeev


Администратор

Сообщение : Профиль :

Цитата:
Спасибо огромное за помощь!

Да ладно, ничего и не съели...
Схемки от SE можно найти тут
http://plc.net.ru/viewtopic.php?t=7022

Всего записей: 193 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 10 Августа, 2009 - 11:18:33
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Автоматизация ТП в Карелии » » Control Techniques » Commander SK [Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0443 ]   [ Gzip Disabled ]