на главную
Новости :: Фотки
Состав :: Ссылки
История :: Контакты
Творчество :: Мы Вконтакте
Кто такой Поплавский?

Пролог.
Кто такой Поплавский? Ответ на этот вопрос интересует тех, кого он интересует. Время рождает новые и новые версии, под нагромождением которых теряется истина. Однако, в существовании самого Поплавского сомневаться не приходится, что подтверждается его достаточно большой активностью на Петрозаводской рок-сцене, где он и по сей день продолжает задвигать. В результате кропотливых исследований поплавсковедами была составлена биография сего персонажа, которая постоянно пополняется новыми фактами. Кое-что в ней вызывает сомнения, кое-какие сведения безвозвратно утеряны, но общая картина ясна. Итак, все началось с того, с чего обычно все и начинается...

Зачатие.
Сначала была яйцеклетка. И яйцеклетку звали Антон Хиппонен. Все вроде бы было для создания нормального рок-н-рольного организма: творческий зуд, раздолбанная гитара, кое-какие навыки рифмования текста и перекладки его на музыку с претензией на аранжировку, - нехватало лишь сперматозоидов-музыкантов. Из первых сперматозоидов, добравшихся до яйцеклетки, далеко не все оказались достаточно жизнеспособными для оплодотворения. Большинство из них сразил свирепый вирус «армия», но на их место встали новые члены (поймите правильно), и летом 1995 года с помощью сперматозоида-басиста Дмитрия Литвиненко и соло-сперматозоида Романа Иудина был зачат зародыш, названный «Орден на обыск».

Внутриутробное развитие.
На первых этапах внутриутробного развития орган басистости оказался менее развитым, чем остальные, кроме ударного органа, неразвитого вообще. Но диспропорция постепенно сглаживалась, а функции ударника брала на себя либо адская машина под названием ZX Spectrum, либо приглашенные барабанщики. Со временем зародыш стал все больше и больше походить на взрослый организм. Он репетировал на кухнях, писал магнитные альбомы, снимал "клипы", даже давал концерты в актовых залах ЖЭУ, средних и специальных учебных заведений. Беременность длилась 2 года. И после того, как блудный сперматозоид Саша Киуру, которого армия так и не вывела из строя, взял на себя функции ударника, и развился самостоятельный орган пения под названием Алексей Маллуев (или просто Малой), Малыш стал готов к появлению на свет, что и произошло в начале лета 1997 года.

Первые шаги.
Младенца нарекли Поплавским то ли в честь того, что у него сестренки нет и у него братишки нет, то ли в честь дядюшки из Киева, а может просто наобум. И уже через пару месяцев малыш подал голос на концерте в ДК ЖД. Голос был услышан и воспринят. Публика хлопала в ладоши и одобрительно кивала головой, потом-таки ударилась в пляс, что вместе с цветами, врученными не знающему что с ними делать Малому, показало успешность дебюта. Поскольку музыканты играли вместе не первый год, долго сыгрываться не пришлось, и маленький Поплавский начал развиваться не по дням, а по часам. Медленно, но верно росла программа и музыкальная грамотность, гитаристы все меньше и меньше времени тратили на настройку гитар, барабанщик, если и не начал пользоваться всем разнообразием рисунков, то уж самые козырные отработал, вокалист осваивал губную гармошку, а также отрабатывал свои фирменные гримасы и междометия, осваиваясь с имиджем секс символа, а басист делал робкие попытки слеэповать. Короче малыш потихоньку матерел.

Детство.
Уже в детстве Поплавский достиг определенных успехов. Ширился список концертных площадок, на которых он отметился ударными выступлениями, росло и признание. Также он удостоился сюжета на канале «Петронет». Его песни становились на слуху у публики, которая часто подпевала на концертах, а также постоянно требовала исполнения любимых номеров. Но все-таки Поплавский был еще довольно юн, поэтому без накладок концерты не проходили. Если исправна примочка, то неисправен шнур. Если все исправно, то чего-то нехватает. Если всего хватает, значит кто-нибудь обязательно нажрется и свалится на барабанную установку (к сожалению и такое случалось). Но что же взять с малолетки, да и проблемы обычно оказывались решаемыми. Что же отличало Поплавского от других детей? Конечно же, музыка. По отзывам первых слушателей, его творчество выглядело как нечто среднее между «Текилой Джаззз» и «Моральным кодексом». Что это означает - не совсем понятно. Видимо, это когда одновременно похоже на многих и ни на кого. Да и действительно музыканты не пытались ограничить себя узкими жанровыми рамками, но уже к тому времени сформировался стиль команды. В основе своей он формировался на основе традиционного русского рока с элементами разных стилей («от фанка до панка»), но без ухода в экстримальщину. Звук характеризовался насыщенной ритм-секцией, «срывающейся» соло-гитарой, напористой энергетикой ритм-гитары, сильным голосом вокалиста со своеобразным тембром. Тексты были довольно глубокие, но при этом не без здоровой иронии и чувства юмора. Все это помножалось на талант Антона Хиппонена, как аранжировщика и умелую подачу материалов Малым, что и определяло характер Поплавского того времени. Возмужав за первый год своего существования, Поплавский оказался готов для первых в своей жизни гастролей. Это была поездка на рок-фестиваль «Рыбка-98» в г. Сегежа. Не будучи до конца уверенным в своих силах, он усилился барабанщиком Виталием Морозовым. В г. Сегеже, утомленный поездкой и еще более утомленный отдыхом после утомительной поездки, Поплавский выступил на ура неожиданно даже для самого себя. И, как результат, был отлично принят, обзавелся друзьями и связями, появилась возможность поехать на рок-фестивали в Костомукшу и Архангельск. Казалось бы, ничего не мешает двигаться дальше, появились планы и перспективы, но в это время ребенок вступил в фазу полового созревания, протекавшего не так гладко, как хотелось бы.

Половое созревание.
Первые изменения в организме произошли незадолго после возвращения из Сегежи. Двум барабанщикам в одной команде оказалось не ужиться, поэтому в результате болезненной операции единственным барабанщиком остался Виталий Морозов, а Саша Киуру ушел, слава богу, что не далеко. К счастью, изменения положительно сказались на творчестве группы, влив свежую кровь и обогатив музыкальную палитру. Постепенно корректировался стиль. В музыке появились элементы реггей, ска, латино. При этом сохранилась та энергетика, отличавшая Поплавского ранее. Еще около полугода Поплавский продолжал набирать обороты, активно творя и выступая. Однако потом у него начал ломаться голос. Малой собрался покинуть группу и отбыть на постоянное место жительства в Финляндию. Оптимизма это не добавило, к тому же привело к срыву планируемых поездок. Пока голос еще был, Поплавский стремился использовать его по полной программе. К сожалению, в полной мере это не удалось. Запись альбома остановилась на двух композициях. И в последующие полгода основным проявлением активной деятельности были «последние концерты», так как из-за бумажной волокиты голос никак не мог пропасть ещё в течении полугода. Наконец, в 1999 году в кинотеатре «Победа» был сыгран последний концерт с Малым. К тому же группу покинул Морыч (он же Роман Иудин), предпочетший рок-н-роллу семейное счастье. Все эти события поставили под сомнение само существование Поплавского. Казалось бы , потери невосполнимы. Потерян не только голос, но и лицо. В следующие полгода оставшиеся члены команды пытались найти выход из сложившийся ситуации, но без особого успеха. Все решил случай. В библиотеке ПетрГУ был замечен Егор Калашник, участвовавший раньше в проекте «Special Staff Store», а в тот момент подвизавшийся на поприще исполнителя бардовской песни. Егор откликнулся на предложение совместно поработать, и выбор оказался настолько удачен, что уже в первые два часа знакомства были практически готовы три новых номера. И вот с этого момента в растущем организме Поплавского и начинаются самые кардинальные изменения. Изголодавшиеся по творчеству музыканты в короткое время создают новую программу и в апреле представляют ее в клубе «Moto’roller». Процесс привыкания к новому лицу и новому голосу, как самим Поплавским, так и публикой проходил не так уж гладко, как этого хотелось бы, но несмотря ни на что Поплавский быстро поднялся до прежнего уровня. Несмотря на явный прогресс, Поплавский чувствовал некоторую неполноценность. Он пытался избавиться от неё посредством привлечения клавишника, саксофониста, но удалось это лишь после приглашения ритм-гитариста Александра Архипова (ex-“Peanuts”). Паренек сперва робел, но, освоившись стал еще одним участником группы, добавив звуку необходимый объем, плотность и разнообразие в аранжировке. Появление в коллективе саксофониста Александра Фартушного, с которым Поплавский уже работал как с сессионным музыкантом, мало того что привело к появлению в группе профессионального музыканта и добавило к музыке «фишку», без которой творчество группы уже и сложно представить, но и завершило мучительные пубертатные процессы в организме заметно возмужавшего Поплавского.

Юность.
Выйдя на новый уровень, Поплавский продолжил активную рок-н-ролльную деятельность, стараясь учитывать при этом все ошибки, допущенные в детстве. Концертная деятельность охватывает все новые и новые сцены, причем и за пределами Петрозаводска. В декабре 2000 года Поплавский принимал участие в рок-фестивале «Nord-Section2000», где не ударил в грязь лицом. В мае 2001 года благодаря многолетней дружбе с мурманской группой «Кузя-бэнд» Поплавский выступил в мурманском ДК им. С.М.Кирова, получив очень неплохие отзывы. Продолжаются робкие попытки записать хотя бы демо-диск. Поплавский регулярно приглашается на такие мероприятия, как День города, рок-фестиваль «Космодром». Ему были посвящены передачи карельского радио, неоднократные упоминания в прессе. Но, к сожалению, Поплавский все еще довольно инфантилен. Так поездка в Сегежу на "Рыбку 2001" сорвана, да и стыдно уже до сих пор не иметь приличной записи. Правда, частично Поплавский таки добрался до Сегежи, где были налажены новые связи, что привело к появлению новых друзей и расширению географии выступлений. В результате завязавшейся дружбы с музыкантами группы "Облико Морале" из г. Великий Новгород Поплавский посетил сей замечательный город, где отметился выступлением в клубе "АПМ". Учитывая некоторые технические сложности, возникшие исключительно по вине самого Поплавского, концерт прошел даже успешней, чем Поплавский сам ожидал. Да и культурная программа, мягко говоря, удалась. Известность Поплавского дошла и до Санкт-Петербурга, где организаторы фестиваля памяти Майка Науменко благодаря Поплавскому значительно подняли уровень мероприятия. Весьма познавательными оказались совместные выступления Поплавского с такими признанными мастерами, как "Tequilajazzzz" (фестиваль "Колбаса", февраль 2002 г.), "Ляпис Трубецкой" и "Торба на круче" (май 2002 г.), на которых он вовсе не потерялся на фоне именитых коллег. Так и прошли первые пять лет жизни Поплавского, на которых сие жизнеописание приостанавливается, но не останавливается Поплавский со своими задвигами.
musiccounter.ru

Rambler's Top100



Задвиги Поплавского
2007