1.Место нахождения администрации:
Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д. № 9а.
2. График работы администрации:
Дни недели |
Время, в час. |
Понедельник |
08.30 – 18.00 |
Вторник, среда, четверг |
08.30 – 17.00 |
Пятница |
08.30 – 15.45 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв с 12-45 час. до 14-00 час.
3. График и порядок приема заявителей по вопросам
установления цен ( тарифов ):
Прием
заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации
в кабинете № 45. Подача документов производится без ожидания в очереди.
Срок выполнения действий по приему документов, их регистрации составляет
10 минут на заявителя.
4. Номера
телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального
сайта уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет:
Справочные телефоны структурных подразделений администрации:
Глава
администрации |
89214668314
8-921-462-50-50 |
Управление делами |
4-24-24
8-921-466-83-14 |
Управление экономического развития |
4-36-64
8-921-528-53-09 |
Правовое управление |
8-921-528-53-05 |
Управление по организационным вопросам, информатизации и связям
с общественностью |
4-25-24
8-921-525-83-43 |
Адрес
сайта администрации:
http:
//home.onego.ru/~segadmin/
Адрес
электронной почты администрации:
ud1@segadmin.onego.ru
5. Описание процедур предоставления государственной
услуги:
1)
приём и регистрация документов;
2)
открытие дела об установлении цен (тарифов);
3)
отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов);
4)
проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) и
составление экспертного заключения;
5)
принятие решения уполномоченного органа местного самоуправления об
установлении цен (тарифов);
6)
доведение решения до заявителя.
6. Перечень причин для отказа в предоставлении
государственной услуги:
В открытии дела по
установлению цен (тарифов) отказывается, если:
-
заявление подписано неуполномоченным лицом;
-
заявителем не представлены
необходимые для предоставления государственной
услуги документы согласно перечню, установленному пунктом 19
Административного регламента;
-
представленные заявителем документы по форме или содержанию не
соответствуют требованиям действующего законодательства.
7.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной
услуги:
Данный порядок определен в разделе
V
административного регламента предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики
Карелия государственной услуги по регулированию цен (тарифов) на
отдельные виды продукции, товаров и услуг, утвержденного приказом от 18
мая 2012 года № 154 Государственного комитета Республики Карелия по
ценам и тарифам:
69. Заявитель имеет
право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц
уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном
(внесудебном) порядке.
Заявитель может
обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока
предоставления государственной услуги;
3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных для предоставления
государственной услуги;
4) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены Административным регламентом;
5) затребование с
заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
6) отказ уполномоченного
органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
уполномоченный орган местного самоуправления.
Жалоба может быть
направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта
уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет, Портала
государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна
содержать:
1) наименование
уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица
уполномоченного органа местного самоуправления, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа
местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления;
4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица
уполномоченного органа местного самоуправления.
Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
72. Жалоба, поступившая
в уполномоченный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению
должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного
органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам
рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного органа местного
самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а
также в иных формах;
2) отказать в
удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо уполномоченного органа местного самоуправления, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
76. Заявители имеют
право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного
органа местного самоуправления, его должностных лиц в судебном порядке в
Арбитражном суде Республики Карелия.
77. Право на обращение в
Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании
муниципальных правовых актов уполномоченного органа местного
самоуправления недействительными, решений и действий (бездействия)
незаконными может быть реализовано в течение трех месяцев со дня, когда
гражданину, заявителю стало известно о нарушении их прав и законных
интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по
уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен
судом.
8. Извлечения из административного регламента
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия государственной услуги по
регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и
услуг, утвержденного приказом от 18 мая 2012 года № 154 Государственного
комитета Республики Карелия по ценам и тарифам.
«VI.
Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной
услуги документов
19. Для исполнения
уполномоченным органом местного самоуправления государственной услуги
заявители представляют:
1) письменное
заявление об установлении цен (тарифов) по каждому регулируемому виду
деятельности, подписанное заявителем или уполномоченным лицом заявителя
(далее – заявление).. В заявлении указываются сведения о заявителе,
направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и
почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс
заявителя); основания, по которым заявитель обратился; требование, с
которым заявитель обращается,
2) расчет цен (тарифов)
по каждому регулируемому виду деятельности с приложением:
статистической
отчетности за предшествующий год, текущий период;
документов,
подтверждающих эксплуатацию объектов, используемых в регулируемой сфере
деятельности, на правах собственности или на иных законных основаниях;
основных
финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности в целом и
по видам деятельности за предшествующий год, текущий период;
отчетных калькуляций
себестоимости услуг за предыдущий период регулирования и плановые
(расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным
подтверждением по каждой статье;
приказа по учетной
политике;
штатного расписания,
трудовых соглашений, положения об условиях оплаты труда, коллективного
договора;
расчёта фонда оплаты
труда персонала, расчёта численности на расчётный период регулирования,
справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате
за предшествующий период регулирования, базовый период и на расчётный
период регулирования по категориям работников;
расчета страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды на расчётный период
регулирования;
расчёта материальных
затрат на расчётный период регулирования;
расчёта амортизации на
регулируемый период, справки об использовании амортизации за
предшествующий год;
расчёта
общехозяйственных расходов, информации об осуществляемых основных видах
деятельности с определением доли (%) регулируемой деятельности в общем
объеме оказываемых услуг (тыс.руб.), расчета распределения
общехозяйственных расходов по видам деятельности;
расчета необходимой
прибыли на расчётный период регулирования;
реестра договоров на
услуги, оказываемые сторонними организациями с указанием перечня работ
(услуг), копии указанных договоров с приложением обосновывающих
материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
плана капитальных
вложений на период регулирования, отчета по использованию инвестиционных
средств за предшествующий период регулирования;
3) анализ влияния
установленных при предыдущем государственном регулировании цен (тарифов)
на финансово-экономическое состояние заявителя за отчётный период с
пояснением причин отклонения фактических затрат от установленных по
каждой статье расходов, включенных в необходимую валовую выручку
заявителя.
Кроме того,
представляются следующие документы для установления цен (тарифов):
указанных в
подпункте 1 пункта 9 Административного регламента:
расчёт объёмных
показателей деятельности заявителя по пассажирским перевозкам в
городском сообщении (количество рейсов, время в пути, пробег
транспортных средств, количество провезённых пассажиров) в соответствии
с утверждённым расписанием движения;
паспорта
транспортных средств заявителя и документы, подтверждающие
эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;
приказы заявителя
о нормах расхода топлива и смазочных материалов (в случае использования
при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм
расхода, установленных заявителем);
указанных в
подпункте 2 пункта 9 Административного регламента:
информация об
объёмах реализованного топлива твёрдого в городском округе либо в каждом
муниципальном образовании, входящем в состав муниципального района, в
том числе с расшифровкой по номенклатуре топлива твёрдого, за отчётный
период и плановых объёмах топлива твёрдого на расчётный период
регулирования;
указанных в
подпункте 3 пункта 9 Административного регламента:
информация об
объёме выручки, полученной от реализации продукции на предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях, за отчётный период и
плановом объёме выручки на расчётный период.
Уполномоченный
орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя
предоставления документов, не перечисленных в настоящем пункте.
20. Представленные
на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или
подшиты в папках, содержать опись.
Требования
к оформлению представляемых на бумажном носителе документов:
документы в
установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями,
иметь подписи уполномоченных лиц заявителя или определенных
законодательством должностных лиц;
тексты документов должны
быть читаемые, наименования юридических лиц - без сокращения, с
указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и
отчества уполномоченных лиц заявителя должны быть написаны полностью, с
указанием их контактных телефонов;
в документах не должно
быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений;
документы не должны быть
исполнены карандашом;
документы не должны
иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание.
Документы могут быть
представлены в электронном виде.
Документы, содержащие
коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
По своему желанию
заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по
его мнению, имеют значение для установления цен (тарифов).»
Контроль применения
регулируемых цен (тарифов)
Контроль применения
регулируемых цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и
услуг осуществляется в соответствии с :
- Федеральным законом от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля ( надзора ) и муниципального контроля»;
- Приказом Государственного Комитета Республики Карелия
по ценам и тарифам от 15 июля 2014г. № 226 ".
|