В соответствии с Положением о резерве управленческих кадров Республики
Карелия, утвержденном Указом Главы Республики Карелия от 18 ноября 2013
года № 90, к кандидату, изъявившему желание на включение в резерв,
предъявляются следующие требования:
1) наличие
гражданства Российской Федерации;
2) возраст от 25 до
49 лет;
3) высшее
образование.
Для включения в
резерв необходимо предоставить следующие документы :
1) личное
заявление;
2) собственноручно
заполненную и подписанную анкету;
3)
справку-объективку;
4) согласие на
обработку персональных данных;
5) копию паспорта;
6) копию трудовой
книжки;
7) копию
документа, подтверждающего наличие высшего профессионального
образования.
Кандидат вправе
дополнительно представить копии документов о дополнительном
профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания.
Документы принимаются по 17 июня 2015 года
включительно по адресу: 186420, г. Сегежа, ул.Ленина, д.№ 9а,
кабинет № 43 (в рабочие дни с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 16.00).
Справки по телефону: 4-32-81. Е-mail:
ud@segadmin.onego.ru .
Порядок работы с гражданами, изъявившими желание на включение в
резерв, бланки документов размещены на сайте администрации Сегежского
муниципального района
http://home.onego.ru/~segadmin/omsu_rezerv_upravlen.htm, а
также на официальном интернет-портале Республики Карелия в разделе
«Резерв управленческих кадров Республики Карелия» (http://gov.karelia.ru/Different/Public/rezerv.html).
|