
|
| 
|
| МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Рейтинг СМИ города Петрозаводска.
В течение шести месяцев в Петрозаводске каждый месяц опрашивали по 200 респондентов от 16 лет и старше. На основе полученной информации составлен отчёт. Аудитории средств рекламы прослеживаются по следующим параметрам: пол, возраст, семейное положение, образование, доход, род занятий, количество членов семьи. Данная информация может быть полезна тем, кто регулярно размещает рекламу в средствах массовой информации.
|
|
Рейтинг газет Республики Карелия.
| Губерния 38,6 % |
| Комсомольская правда 36,5 % |
|
| Медведь 34,5 % |
|
|
| ТВР-Панорама 32 % |
|
|
|
|
| Петрозаводск 32 % |
|
|
|
|
| Регион 30 % |
|
|
|
|
|
| Всё 28,5 % |
|
|
|
|
|
|
| Город 24,5 % |
|
|
|
|
|
|
|
| Столица Карелии 22 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Северный курьер 17 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из рук в руки 13,5 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наблюдатель 13 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вести Карелии 9,5 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Карелия 9 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Молодёжная газета 8,5 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так как в течение недели человек покупает обычно несколько газет, то общая сумма больше 100 %. Последний опрос - 25.03.2002 г. На сегодняшний день газеты: "Город", "Столица Карелии", "Наблюдатель", "Вести Карелии" - прекратили свою деятельность.
|
|
Рейтинг радиостанций Республики Карелия.
| Европа + 48 % |
| Русское радио на Онего 43,5 % |
|
| Россия/Карелия 34 % |
|
|
| Мелодия 26,5 % |
|
|
|
| Наше радио 18 % |
|
|
|
|
| Не слушают радио 12 % |
|
|
|
|
| Юность 8,5 % |
|
|
|
|
|
| Маяк 8,5 % |
|
|
|
|
|
| Ностальжи 6 % |
|
|
|
|
|
|
Так как в течение недели человек слушает обычно несколько радиостанций, то общая сумма больше 100 %. Последний опрос - 25.03.2002 г.
|
|
Рейтинг телевизионных каналов.
| ОРТ 26 % |
| НТВ 20,4 % |
|
| РТР-Карелия 19,4 % |
|
|
| Евроспорт 7 % |
|
|
|
|
| ТВ 6 4,4 % |
|
|
|
|
|
|
| 7 ТВ 4 % |
|
|
|
|
|
|
|
| Ника+ 3,4 % |
|
|
|
|
|
|
|
| ТВ 21 2 % |
|
|
|
|
|
|
|
| СТС 2 % |
|
|
|
|
|
|
|
| Культура 1,4 % |
|
|
|
|
|
|
|
| ТВЦ 1,4 % |
|
|
|
|
|
|
|
| DISCOVERY 1,4 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остальные каналы набрали менее 1 % аудитории. 7,5 % респондентов ответили, что вообще не смотрят телевизор. Последний опрос - 25.03.2002 г.
|
|| МАРКЕТИНГ || ИНФОРМАЦИЯ || РЕКЛАМА |
Блог Вяйнямёйнен.пресса - Иллюстрированный дайджест карельской прессы.
|
|