1)
коррупционных проявлений в действиях (бездействии) должностных лиц,
муниципальных служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений
Сегежского муниципального района;
2)
конфликта интересов в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных
служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений Сегежского
муниципального района;
3)
несоблюдения должностными лицами, муниципальными служащими администрации и
руководителями муниципальных учреждений Сегежского муниципального района
ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской
Федерации в сфере противодействия коррупции и трудовых отношений.
Сообщения, поступившие по «телефону доверия» подлежат обязательному рассмотрению
в соответствии с:
1)
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения
обращений граждан в Российской Федерации»;
2)
Порядком работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в
администрации Сегежского муниципального района, утвержденным постановлением
администрации Сегежского муниципального района
от 13 сентября 2022 г. № 1110 "Об утверждении
порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия
коррупции в администрации Сегежского муниципального района"
Должностные лица, работающие с информацией «телефона доверия», несут
персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных
сведений.
Внимание!
Не подлежат рассмотрению следующие сообщения, поступающие по «телефону доверия»:
1)
сообщения, не относящиеся к компетенции лица, ответственного за профилактику
коррупционных и иных правонарушений в администрации;
2)
анонимные сообщения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии)
гражданина, направившего сообщение);
3)
сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен
ответ;
4)
сообщения, содержание которых неразборчиво (непонятно) либо бессмысленно по
содержанию и не позволяет определить суть обращения, заявления, жалобы
гражданина или организации;
5)
сообщения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации. |