Вологодская область Мурманская область Республика Карелия Санкт-Петербург Архангельская область Ленинградская область Новгородская область Псковская область

Стандарт ISO 9001
Системы качества Вопрос-ответ
Сертификация
Подготовка к серт. Процедура серт.
Ценовая политика
Ориентировочный расчет цены на услугу на примере малого предприятия

   Обратно





  





  













 
Ориентировочный расчет цены на услугу на примере малого предприятия

Стоимость услуг консультанта и сертификационного органа значительно варьируется в зависимости от числа сотрудников, деятельность которых попадает под область сертификации, от числа офисов, филиалов, производственных площадок, подготовленности предприятия, с точки зрения внедрения системы качества, и некоторых других факторов. Приведем лишь отдельный пример из практики, который позволит менеджерам предприятия составить картину работы и затрат по внедрению системы качества и дальнейшей сертификации.

Местоположение: г. Москва
Число офисов, филиалов, производственных площадок: 1
Число сотрудников, деятельность которых попадает под область сертификации: 72
Сфера деятельности: производство АСУ
Срок внедрения системы качества: 6 месяцев
Общая стоимость консалтинговых услуг: $ 9100
Cтоимость сертификационного аудита (Moody International): $ 3600 (срок проведения аудита 2 дня) *

Малое предприятие, специализирующееся на производстве автоматизированных систем управления, создано в 1990 г.. Штат сотрудников составляет более 70 человек. Годовой объем продаж около 2.5 млн долларов США. Около половины заказчиков предприятия - производства в области энергетики, химические предприятия, нефте-газовые предприятия, предприятия пищевой отрасли.

Активный процесс реорганизации начался на предприятии около двух лет назад. Новое руководство компании поставило перед собой задачи расширения рынка сбыта, повышения эффективности производства, снижения себестоимости продукции и повышения конкуретноспрособности на рынке России. Таким образом, руководство предприятия подошло к вопросу сертификации предприятия в соответствии с требованиями нового стандарта ISO 9001.2000 не как самоцели, а скорее, как первому этапу на пути совершенствования качества. Тем не менее, несмотря на серьезный подход руководства, предприятие не раз сталкивалось с проблемой потери клиента, связанной с неспособностью предприятия своевременно поставить оборудование или оказать квалифицированное пост-продажное обслуживание.

Работа Proxy IT Outsourcing & Consulting GmbH по внедрению системы качества предприятия в соответствии с ISO 9001.2000 состояла, прежде всего, в проведении детального анализа предприятия на предмет качества и разработке, на основе анализа плана, мероприятий по внедрению системы качества.

На момент начала работы консультантов, менеджером предприятия по качеству уже была разработана Политика по Качеству, однако, далеко не все сотрудники предприятия знали о подобном документе, а тем более, понимали его значение.

Предприятию предстояло разработать ряд таких документов как Руководство по Качеству, документацию процедур (контроля документации на предприятии, контроля отчетности, внутреннего аудита, контроля брака, коррективных и предупредительных мер и других процедур, влияющих на качество в организации), документацию, необходимую организации для эффективного планирования, производства и контроля процессов, а также отчеты, демонстрирующие соответствие процессов и продукции системе управления качеством.

В задачи консультанта также входило доведение требований и концепции стандарта до персонала организации, проведение семинаров и индивидуальных бесед с сотрудниками на местах.

В процессе внедрения системы качества предприятие получило рекомендации относительно стандартов, знаков аккредитации сертификационных органов.

Работа по созданию системы качества предприятия длилась около 6 месяцев, в результате чего предприятие успешно прошло сертификацию в соответствии с ISO 9001.2000 в международном сертификационном органе. На данный момент предприятие успешно завершило переговоры с РАО ЕС на поставку оборудования.








Более подробные консультации по внедрению стандарта ISO 9001 вы можете получить в маркетинговом отделе Северо-западной коммерческой сети















































© Media-Союз, СПб 2001-2003
© Северо-западная коммерческая сеть, 2003. Все права защищены.
Использование опубликованных материалов на сайтах, не входящих в холдинг Media-Союз, запрещено.
Остальным СМИ материалы для перепечатки предоставляются на общих основаниях.

Редакция: nordnet@karelia.ru

Материалы подготовлены на основе частной информации, а также официальных источников (в т.ч. сайтов) администраций Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, Республики Карелия и г. Санкт-Петербурга